|
Современная СХД: SSD vs SAS. Опыт Fujitsu.
Уважаемые IT специалисты!
Как многие из Вас знают, пару недель назад Fujitsu выпустила новое поколение СХД начального уровня Eternus DX S4. Если не погружаться в глубокие технические детали – то линейка СХД начального уровня (начиная с DX60 и заканчивая DX200) стала ощутимо быстрее предыдущего поколения.
Заинтригованы? Тогда мы будем рады видеть Вас на онлайн-встрече ОЛЛИ с региональным представителем Fujitsu Денисом Макашовым!
Есть пять причин, по которым Вы присоединитесь к нам в онлайне 15 июня в 15:00:
1. Не нужно ждать официального пресс-релиза, просто зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар и узнайте всё первыми;
2. Результаты действительно крутые, их можно и нужно прописывать в ТЗ и RFP;
3. Узнайте больше про DX200 S4 – это флагман, который можно и нужно использовать в Вашей ИТ-инфраструктуре;
4. FUJITSU свободно и без задержек отгружают SSD диски в составе ETERNUS . Сегодня на рынке это достижение, которое уже доступно для Вас;
5. Обратите внимание на 15,36TB SSD в новой базе SA. В одну полку DX200 сейчас можно поставить почти 370ТБ сырой емкости на SSD.
P.S. Хотите дополнительно узнать про high-end от Fujitsu, уже больше года лидирующий в тесте SPC-2?
Ознакомиться с результатами тестирования производительности SPC-1 v3 для ETERNUS DX200 S4 и зарегистрироваться на бесплатную онлайн-встречу 15 июня в 15:00 можно по ссылке. До встречи в онлайне!
Контактное лицо: Анна
Компания: ОЛЛИ
Добавлен: 08:39, 09.06.2017
Количество просмотров: 585
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|