|
Hughes поставит в Россию первую VSAT-систему стандарта DVB-S2X для "РуСат"
Мировой поставщик решений и услуг в области широкополосных спутниковых систем Hughes Network Systems, LLC (HUGHES) подписал контракт с российским универсальным оператором спутниковой связи «РуСат» на поставку системы спутникового широкополосного доступа (ШПД) нового поколения «Юпитер» (JUPITER) стандарта DVB-S2X.
Выбор ведущего российского оператора обусловил поставку первой VSAT-системы стандарта DVB-S2X на российский рынок. Система «Юпитер» позволит компании «РуСат» обеспечить максимальную пропускную способность и эффективность использования полосы пропускания, что расширит возможности оператора по предоставлению услуг спутникового широкополосного доступа корпоративным и частным клиентам по всей России.
«Обеспечение максимальной пропускной способности при минимизации потребляемой полосы пропускания является приоритетной задачей при оказании услуг во всех сегментах, поскольку такой подход обеспечивает сочетание высокого качества и экономической эффективности решений, которые мы предлагаем нашим клиентам. Система «Юпитер» обеспечит нам самый высокий уровень эффективности использования полосы пропускания на рынке сегодня», - сказал генеральный директор ООО «РуСат» Сергей Алымов.
Благодаря поддержке стандарта DVB-S2X и другим новым функциям, система «Юпитер», являясь одной из наиболее широко используемых систем спутникового ШПД в мире, повышает экономическую эффективность операторов за счет увеличения пропускной способности, доступной для предоставления услуг пользователям. Система нового поколения «Юпитер» с линейкой пользовательских терминалов, исполненных на специализированных интегральных микросхемах второго поколения SoC-2, полностью поддерживает стандарт DVB-S2X.
«Даже в условиях растущего в течение последующих нескольких лет объема емкости спутников, для операторов важно использовать имеющиеся ресурсы как можно эффективнее, чтобы обеспечить свою конкурентоспособность и удовлетворение устойчивого роста спроса на услуги спутникового ШПД, - сказал вице-президент компании Hughes по продажам за рубежом Дэниел Лосада. - Увеличивая объем гарантируемой пропускной способности в заданной полосе на каждом спутнике, система «Юпитер» обеспечивает операторам возможность предоставления новых услуг при сохранении высокого качества».
О компании «РуСат» «РуСат» предоставляет телекомуслуги на основе собственного телепорта, расположенного в Москве, с использованием сети малогабаритных спутниковых терминалов VSAT (Very Small Aperture Terminal). В сети «РуСат» насчитывается свыше 18 тыс. малых земных спутниковых станций в 7 федеральных округах России. Оператор использует выделенные ресурсы на 4 спутниках связи: Intelsat-33E, Ямал-401, Ямал-402, Экспресс-АМ5.
О компании Hughes Network Systems HUGHES - мировой поставщик технологических решений в области широкополосных спутниковых систем для домашнего и корпоративного использования. HughesNet® - сеть высокоскоростного спутникового Интернета с более 1 млн пользователей в Северной Америке и Бразилии. Систему JUPITER™ используют более 22 ведущих операторов для сетей на 24 спутниках. Объем выполненных заказов на комплексные системы Hughes превышает 5,5 млн периферийных терминалов, поставленных более чем в 100 стран мира, что составляет примерно 50% мирового рынка.
Контактное лицо: Ирина
Компания: Hughes
Добавлен: 08:44, 09.06.2017
Количество просмотров: 566
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|