|
Корпорация Триол запускает новый уникальный проект «Дневник робототехники Триол»!
По возвращении с конференции «Skolkovo Robotics», проходившей с 20 по 22 марта этого года, наши специалисты по робототехнике были настолько воодушевлены уровнем, качеством и экспертностью данного мероприятия, что решили реализовать проект по визуализации каждого этапа создания собственного антропоморфного робота – «Дневник робототехники Триол»! Мы запускаем серию видеороликов, главным героем которых будет именно наш робот! Мы хотим поделиться с Вами каждым шагом, моментом и этапом в разработке нашей робототехники! Уже следующей неделе Вы сможете узнать из новостей о том, как Корпорация Триол создает своего уникального антропоморфного робота! «Дневник робототехники Триол» – это консолидация современной науки, исследований и личных разработок Корпорации Триол в области автоматизированных технических систем. Это наши достижения и перспективы по созданию интеллектуального робота. Мы хотим показать Вам, насколько данный процесс является уникальным, занимательным и даже своего рода гениальным. Следите за нашими новостями!
http://triolcorp.ru/my-zapuskaem-novyy-unikalnyy-proekt-dnevnik-robototekhniki-triol/
Контактное лицо: Триол
Компания: Триол
Добавлен: 07:21, 14.06.2017
Количество просмотров: 514
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|