|
Внедрение Автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии на объекте: «Гостиничный комплекс на пл. Верхнеторговая в городе Уфа»
Компания «Матрикс АйТи» завершила внедрение автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии на объекте: «Гостиничный комплекс на пл.Верхнеторговая в городе Уфа» на базе ПАК «Матрикс: Энергоресурсы». В результате внедрения к АСКУЭ были подключены 18 счетчиков электроэнергии. В ходе внедрения были выполнены следующие работы: 1) Проектные работы; 2) Организация оптоволоконных каналов связи для объединения локальных сетей Гостиного Двора и Бизнес - Центра 3) Разворачивание АСКУЭ; 4) Подключение к АСКУЭ 18 приборов учета электроэнергии.
В настоящее время АСКУЭ «Матрикс: Энергоресурсы» успешно эксплуатируется в торговом комплексе «Гостиный двор».
Кроме того, Заказчик обратился к специалистам компании «Матрикс АйТи» с просьбой подключить установленные приборы учета, чтобы исключить аварийные ситуации, которые ранее возникли у Заказчика по причине неквалифицированного монтажа приборов учета. Хотя это не было предусмотрено договором, специалисты эти работы выполнили качественно и оправдали доверие Заказчика.
Контактное лицо: Марина
Компания: ООО "Матрикс Айти"
Добавлен: 13:54, 14.06.2017
Количество просмотров: 472
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия158 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|