|
ТТК обеспечил связью автосалон «Fresh Auto» в Ростове-на-Дону
Компания ТрансТелеКом, один из крупнейших операторов связи в России, подключила к высокоскоростному интернету автомобильный салон федеральной сети «Fresh Auto» в Ростове-на-Дону. В рамках договора Макрорегион Кавказ компании ТТК предоставил автосалону доступ в интернет на скорости 50 Мбит/с. «ТТК успешно сотрудничает с крупнейшими автодилерами и сетями автосалонов в регионах юга России. Мы учитываем специфику данного бизнеса, предлагая оптимальные условия для подключения», – отметил директор Макрорегиона Кавказ компании ТрансТелеКом Виталий Орлов. «Для обеспечения высокого уровня обслуживания наших клиентов необходим надежный интернет-доступ, - отметил директор автосалона «Fresh Auto»Ростов-на-Дону Андрей Скрипский. - Высокоскоростной интернет от ТТК обеспечивает постоянный обмен информацией и способствует эффективной работе подразделений компании». Компания «Фреш Авто» специализируется на продаже автомобилей с пробегом. С 2016 года выступает официальным дилером Ford и коммерческой линейки Mercedes-Benz. Ежегодный объем продаж превышает 10 тысяч машин. Филиалы компании открыты в шести регионах – Москве, Нижегородской, Воронежской, Липецкой и Ростовской областях, а также в Краснодарском крае.
Контактное лицо: Мария Сергеева
Компания: ТТК
Добавлен: 08:50, 30.06.2017
Количество просмотров: 492
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|