|
Softline проанализировала управление программными активами в группе компаний «ГЕОИЗОЛ»
Группа компаний «ГЕОИЗОЛ» – держатель соглашения Microsoft Enterprise Agreement (EA). Руководству компании было важно определить, насколько действующее соглашение соответствует бизнес-потребностям, и оценить готовность инфраструктуры к внедрению облачных решений Microsoft. В связи с этим было решено реализовать проект Software Asset Management - SAM и провести комплексный анализ лицензионного соответствия установленного программного обеспечения вендора. Исполнителем была выбрана компания Softline, которая будучи сертифицированным партнером Microsoft по программе SAM, имеет богатую экспертизу в реализации аналогичных проектов.
Эксперты Softline ознакомились с особенностями инфраструктуры группы компаний «ГЕОИЗОЛ» и процессами управления ИТ-активами. Анализ программных активов позволил точно установить объем ПО, используемого заказчиком, и сделать вывод о стандартизированном уровне SAM и лицензионном соответствии. Специалисты Softline оценили готовность инфраструктуры заказчика к внедрению облачных сервисов, использование которых позволит сократить затраты на лицензирование, повысить надежность и устойчивость ИТ-систем и обеспечит персонал доступом к корпоративным ресурсам как с ПК, так и с мобильных устройств.
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 19:10, 30.06.2017
Количество просмотров: 547
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|