Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первыми преимущество новой услуги DPD Today оценят столичные интернет-покупатели Incanto

Для запуска нового продукта, экспресс-оператор полностью пересмотрел стандартный технологический процесс по организации последней мили. Сотрудники DPD, работающие на территории фулфилмент-провайдера eSolutions, вносят посылки непосредственно в систему экспресс-оператора, что значительно сокращает время на приемку и обработку груза на своих сортировочных центрах. Для организации оперативной транспортировки посылок со склада в Москву DPD выделили отдельную прямую машину, которая направляется на сортировочный пункт для моментальной выдачи отправлений курьерам на доставку.

Для обеспечения быстрой и гибкой курьерской доставки было принято решение на последней миле работать с внешними партнерами, в том числе краудсорсинговыми платформами. Это дает возможность выводить на маршрут курьеров, передвигающихся разными способами, - пеших, на автомашинах, мотоциклах или велосипедах, а также позволяет гибко менять их количество в зависимости от объема заказов. Опыт DPDgroup в Великобритании и Германии доказал, что привлечение внешнего партнера является оптимальным решением на этапе запуска новой услуги, когда еще нет большого количества заказов. Впоследствии подобными сервисами занимаются отдельные подразделения компании – в Германии на базе стартапа Tiramizoo, основным инвестором которого является DPD, предлагается услуга DPD Now с доставкой за 90 минут, ее клиентами являются такие крупные бренды, как Mercedes и BMW. В марте DPDgroup приобрела Stuart Delivery, гарантирующий доставку за 1 час из Carrefour, Franprix, Burger King, Pizza Hut и Cdiscount.

В Европе доставку день в день вводят крупные онлайн-ритейлеры, прежде всего Amazon, и этим задают тон остальным участникам рынка. В России такая услуга только начинает появляться в больших городах, в первую очередь, в Москве. Объем этого рынка в России составляет около 20 млн заказов в год, причем на непродуктовые товары приходится менее 1%. Вместе с тем современные макроэкономические тренды развития рынка - урбанизация и рост крупных городов, постепенное увеличение доходов населения в миллионниках, активное развитие e-commerce и насыщение рынка - меняют требования потребителей. Они воспринимают как должное быструю доставку и обращают все большее внимание не только на стоимость товаров, но и на удобство сопровождающих покупку сервисов. Все это создает предпосылки для роста востребованности премиум-услуг, обеспечивающих комфорт покупателей при заказе товаров в интернет-магазинах, и DPD в России планирует развивать сервис доставки в тот же день с другими брендами.

«В ходе реализации нового сервиса по доставке заказов в день оформления на стороне eSolutions было проведено множество изменений в стандартных и давно устоявшихся процессах. Для обеспечения максимальной эффективности руководством Otto Group Russia также было принято стратегическое решение по размещению представителей компании DPD на территории складского комплекса в Твери, - комментирует Андрей Ким, менеджер по развитию бизнеса eSolutions. - Поскольку у eSolutions специфические требования, не все партнеры были готовы оказать подобный сервис по адекватным тарифам, и мы очень рады, что совместно с DPD смогли найти оптимальное решение для запуска услуги по доставке в день оформления заказа».

«Быстрая доставка дарит покупателям ощущение немедленной доступности товара, характерное для покупок в офлайн-рознице, и это отличный способ для ритейлера получить преимущество на растущем рынке e-commerce, - отметила Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России и SPSR Express. – И мы верим, что партнерство крупнейшего экспресс-оператора и ведущего фулфилмент-провайдера, представляющего известные международные бренды, сможет изменить логистику онлайн-торговли и даст новый стимул для роста рынка».

О DPD в России / SPSR Express

DPD в России, один из лидеров рынка экспресс-доставки, — это 125 терминалов, более 1200 пунктов выдачи в России и собственные подразделения во всех странах Таможенного союза. Компания является единственным российским оператором, одинаково компетентным в перевозке отправлений любого веса и габаритов – от конвертов до тяжелых грузов. DPD осуществляет доставку в 17 000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии, Армении, а также по всему миру. Для интернет-магазинов компания предлагает комплексное решение по доставке заказов с широким выбором опций, включая наложенный платеж. С помощью бесплатного онлайн-сервиса Predict покупатель может по своему усмотрению изменить дату или адрес приезда курьера, проверить местонахождение посылки, а также выбрать самостоятельное получение в ближайшем пункте выдачи Pickup.
DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost. В 2017 году DPD в России объявила о слиянии с логистическим оператором SPSR Express.

О eSolutions

Проект eSolutions (член Otto Group) вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eSolutions предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов. Опираясь на колоссальный опыт и инфраструктуру Otto Group Russia, лидера на российском рынке электронной торговли, eSolutions обеспечивает безупречный сервис складского обслуживания, обработки, хранения и сортировки товаров, упаковки и отправки заказов, полный цикл работ с возвратами, интеграцию поставщиков услуг (call-центры, платежные системы, службы доставки), а также интернет-маркетинг для клиентов.
На данный момент в Otto Group Russia входят: «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» (OTTO, WITT, bonprix), NADOM Group (изначально российская компания дистанционной торговли, предлагающая широкий ассортимент товаров для дома, красоты и здоровья, а также обувь и аксессуары), QUELLE Russia, логистические компании, расположенные в г. Тверь: «БИЗНЕС СЕРВИС» и «ПРОМОПОСТ».
eSolutions (ООО «еСолюшнс») - направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B услуг в сфере электронной коммерции.
Клиенты eSolutions - известные российские и международные бренды, а также молодые отечественные дизайнеры.
Ограничений по размеру компаний нет, предпочтение отдается монобрендовым проектам, производителям, официальным дистрибьюторам.

Контактное лицо: Елизавета
Компания: DPD
Добавлен: 10:17, 04.07.2017 Количество просмотров: 582
Страна: Россия


«Байкал Сервис» в Санкт-Петербурге открыл централизованный офис, ООО "Байкал-Сервис ТК", 03:40, 11.06.2024, Россия260
В мае сотрудники филиала транспортной компании завершили переезд в новый офис, арендованный в бизнес-пространстве «Луч», расположенному по адресу: проспект Металлистов, 7.


Работники СЛД «Северобайкальск» отметили Всемирный день окружающей среды высадкой цветов, ООО "ЛокоТех - Сервис", 03:35, 11.06.2024, Россия254
Всемирный день окружающей среды отметили в СЛД «Северобайкальск»: клумбу в зоне отдыха на территории депо теперь украшают бархатцы.


Сервисное локомотивное депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» посетили третьекурсники Котласского транспортного техникума, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:30, 11.06.2024, Россия252
В рамках профориентационной встречи для студентов был проведен инструктаж по технике безопасности и организована экскурсия по производственным участкам предприятия.


CЛД «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» получило сертификацию для технического обслуживания локомотивов серии 2ТЭ25КМ в объёме ТО-2., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:30, 11.06.2024, Россия257
В мае на сервисном участке «Сосногорск», входящем в состав СЛД «Печора», техническое обслуживание прошли уже 8 двухсекционных локомотивов этой серии.


СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» посетили третьекурсники Котласского транспортного техникума, ЛокоТех, 00:37, 08.06.2024, Россия524
В рамках профориентационной встречи для студентов был проведен инструктаж по технике безопасности и организована экскурсия по производственным участкам предприятия. Председатель первичной профсоюзной организации Сергей Сухих провел экскурс в историю, рассказал о специфике работы депо, его технических возможностях, проинформировал гостей о социальных гарантиях и преимуществах, которые предоставляет Коллективный договор.


«Деловые Линии» открыли терминал в Ивановской области, ГК "Деловые Линии", 23:28, 06.06.2024, Россия450
«Деловые Линии» открыли терминал в Ивановской области


Сотрудница СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала призёром регионального этапа проекта РОСПРОФЖЕЛ «Время молодых. Работники», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:43, 06.06.2024, Россия188
Анна Тропникова, специалист материально-технического снабжения, показала лучший результат в тестировании по профсоюзной освещенности, охране труда и трудовому праву и по итогам всех этапов комплексной программы заняла второе место среди 15 представителей молодёжи.


Поездки на автобусах и электробусах станут еще удобнее в 6 округах столицы, ГУП "Мосгортранс", 04:44, 04.06.2024, Россия69
С 30 мая и 1 июня изменится работа 7 маршрутов, а на линию выйдет больше техники


Команды сервисных локомотивных депо «Буй-пассажирский» и «Вологда» стали призёрами профсоюзного Слета молодежи Вологодского региона СЖД., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:34, 04.06.2024, Россия60
Всего в мероприятии приняли участие 24 команды – 120 человек.


Новое подразделение «Деловых Линий» открылось в Пермском крае, ГК "Деловые Линии", 04:21, 04.06.2024, Россия74
Новое подразделение «Деловых Линий» открылось в Пермском крае


Отсутствие роуминга и необходимость нового формата ЭТрН: «Деловые Линии» обозначили основные трудности внедрения ЭДО для бизнеса, ГК "Деловые Линии", 04:12, 04.06.2024, Россия73
Отсутствие роуминга и необходимость нового формата ЭТрН: «Деловые Линии» обозначили основные трудности внедрения ЭДО для бизнеса


Более 15 тысяч мотоциклистов приняли участие в заезде по Садовому кольцу, ГУП "Мосгортранс", 04:07, 04.06.2024, Россия66
Гостей праздника весь день радовала яркая программа с выступлениями диджеев, каскадеров, концертами известных исполнителей, спортивными состязаниями, фаер-шоу, розыгрышем подарков и главного приза — мотоцикла


Спрос на перевозки в Беларусь вырос на 40% – «Деловые Линии», ГК "Деловые Линии", 01:07, 04.06.2024, Россия73
Спрос на перевозки в Беларусь вырос на 40% – «Деловые Линии»


Рынок 90-х, первые деньги и бизнес с нуля: WAY GROUP выпустил имиджевый ролик, WAY GROUP, 02:12, 04.06.2024, Россия69
Рынок 90-х, первые деньги и бизнес с нуля: WAY GROUP (входит в ГК «WAY») выпустили имиджевый ролик, который рассказывает о пути предпринимателя. Главный герой — олицетворение целевой аудитории компании, — опытный бизнесмен, самостоятельно добившийся успеха и прошедший через все трудности. За креатив и продакшн отвечала команда Sputnik Films.


Сервисное локомотивное депо «Иваново» приняло участие к подготовке тепловоза ТЭЗ к юбилею БАМа, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 01:10, 04.06.2024, Россия73
Одним из сервисных локомотивных депо ООО «ЛокоТех-Сервис», принимающих активное участие в подготовке локомотивов к торжественным мероприятиям по случаю юбилея БАМа, стало СЛД «Иваново».


  © 2003-2024 inthepress.ru