Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Konica Minolta купила американскую Ambry Genetics за 1 млрд долларов

Konica Minolta объявила о покупке генетико-диагностической компании Ambry Genetics Corporation. Частично сделка финансируется Инновационной сетевой корпорацией Японии (Innovation Network Corporation of Japan, INCJ). 800 млн долларов США будут переведены после закрытия сделки, а дополнительные выплаты в размере до 200 млн долларов США (точная сумма варьируется в зависимости от достижения оговоренных финансовых показателей) будут произведены в течение двух лет.

Ambry Genetics Corporation – частная американская компания в области здравоохранения, которая работает на рынке с 1999 года. Президентом Ambry является ее основатель – Чарльз Л. М. Данлоп, а генеральным директором – Аарон Эллиот. Ambry разрабатывает решения в сфере генетического анализа наследственных и ненаследственных заболеваний, а также в области онкологии, кардиологии, пульмонологии, неврологии и общей генетики. Компания является лидером диагностики врожденных заболеваний в Соединенных Штатах. Ambry провела более миллиона генетических тестов и выявила свыше 45 000 мутаций в более чем 500 различных генах. Компания является первой лабораторией в мире, предлагающей тесты для выявления наследственных групп рака и секвенирование экзома в диагностических целях.

Покупка Ambry – первый шаг Konica Minolta к созданию медицинской платформы, использующей концепцию точной медицины – новый подход к здравоохранению, где генетический или молекулярный анализ помогает выбрать или скорректировать индивидуальный план лечения для отдельного пациента. «Точная медицина» призвана улучшить качество жизни и сэкономить средства системам здравоохранения за счет исключения ненужных и неэффективных методов лечения. После покупки компания начнет работу в Японии, после чего начнется тестирование платформы в Европе.

«Приобретение Ambry – первая из серии стратегических инициатив Konica Minolta по достижению лидирующих позиций в точной медицине, – комментирует Шойи Ямана, президент и CEO Konica Minolta. – Будущее медицины ориентировано на пациента. Объединение с Ambry дает нам самый полный набор диагностических технологий для создания карт генетического и биохимического профиля пациента, которые можно будет использовать для обнаружения, профилактики и эффективного лечения заболеваний. Это не только основа нашего развития в сфере здравоохранения, но и предвестник фундаментальных перемен, которые ждут медицину во всем мире».

У Konica Minolta уже есть серьезный опыт разработок в области здравоохранения: компания выпускает на рынок цифровые рентгеновские системы диагностики и визуализации, диагностические ультразвуковые системы и ИТ-платформы для медицинских учреждений. Технологии генетического тестирования Ambry позволят дополнить передовые технологии обработки изображений и создают целый ряд диагностических решений для фармацевтических компаний, поставщиков медицинских услуг, врачей и пациентов. В 2015 году Konica Minolta разработала более точную технологию иммунного окрашивания – High-Sensitivity Tissue Testing (HSTT), которая использует флуоресцентные наночастицы для визуализации и количественного определения белков, приводящих к болезням. Сейчас эта технология используется для выявления и корректировки лечения онкологических заболеваний. Часть исследований по HSTT используется японской организацией по развитию новой энергии и промышленных технологий (New Energy and Industrial Technology Development Organization, NEDO).

«Объединение технологий наших компаний откроет новые возможности для раскрытия потенциала точной медицины, – сообщает Чарльз Данлоп, президент Ambry Genetics. – Внутри Konica Minolta у нас будут ресурсы и технологии для продвижения биомедицинских исследований и обеспечения индивидуальным лечением большего числа пациентов в большем количестве стран».

Технология HSTT будет дополнительно улучшена генетическими методами скрининга Ambry, которые позволят врачам анализировать как опухоль, так и здоровую ткань для диагностики наследственных онкологических заболеваний, а также сможет давать рекомендации по применению лекарственных препаратов. Недавно Ambry разработала комбинированный генетический тест для врожденных и приобретенных мутаций в генах ДНК, ответственных за репарацию неспаренных оснований. Так можно найти походящие варианты лечения для онкологических больных, которые могут воспользоваться иммунотерапией PD-1 / PD-L1. Препараты – ингибиторы контрольных точек PD-1 и PD-L1 помогают иммунной системе распознать и уничтожить PD-L1-положительные раковые клетки, которые в противном случае иммунная система обнаружить бы не смогла.

«Комбинация возможностей биоинформатики вместе с технологией HSTT создаст новые возможности для создания лекарств и проведения клинических испытаний, которые сегодня не доступны, – дополняет Кийотака Фуджи, президент и SEO Global Healthcare, Konica Minolta. – Konica Minolta будет стремиться развивать инновации, учитывая сильные стороны обеих компаний. Помимо генетического тестирования Ambry на японском рынке мы будем стремиться к разработке новых сервисов биовизуализации, протеомных услуг и других решений для врачей, пациентов и фармацевтических компаний».

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru.
Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Жамиля Каменева
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru

Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131
maria.zhuravova@konicaminolta.ru

О компании Ambry Genetics
С 1999 года миссия Ambry - глубокий анализ заболеваний для того, чтобы лечение могло проходить быстрее. Приоритеными для компании остаются разработка инновационных технологий, высокое качество услуг и правильный уход за пациентами. Дополнительную информацию о полном наборе генетических тестов Ambry вы можете получать на сайте: http://www.ambrygen.com

О компании INCJ
Инновационная сетевая корпорация Японии (Innovation Network Corporation of Japan, INCJ) – это государственно-частное партнерство, направленное на продвижение инноваций и повышения уровня бизнеса в Японии. Находится на рынке с 2009 года. Больше информации вы найдете на сайте: http://www.incj.co.jp/english/

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 12:39, 10.07.2017 Количество просмотров: 883
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия68
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия74
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия68
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия70
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия66
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия73
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия55
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия153
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru