|
ИТ как сервис: обзор тенденций развития ИТ рынка
3 августа в 15:00 генеральный директор компании Fast Lane Владимир Княжицкий расскажет в прямом эфире много нового и интересного о положении дел в ИТ отрасли. Во время онлайн-встречи Вы вместе с экспертом обсудите следующие темы: ► Что сегодня происходит на рынке ИТ услуг? ► Почему ИТ услуги становятся сервисом и отделяются от бизнеса? ► Как меняется модель отношений с поставщиками услуги? ► Какова роль квалификации своих и внешних кадров в 21 веке? ► Современный ИТ-специалист: ожидание vs реальность.
Fast Lane представляет собой уникальную организацию по подготовке специалистов в области информационных технологий. Компания специализируется на программах обучения Cisco, NetApp, VMware, IBM, AWS, Oracle, Brocade, Red Hat, Microsoft и других. Также мы предлагаем эффективные бизнес-тренинги, рассчитанные на собственников бизнеса, руководителей компаний и отделов и тех, кому приходится много и часто участвовать в переговорных процессах и общаться в деловых кругах. Своим клиентам по всему миру Fast Lane предлагает полный комплекс ИТ-услуг: обучение, консалтинг, планирование сертификаций в основных областях современной ИТ индустрии. Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатную онлайн встречу 3 августа в 15:00 https://www.olly.ru/events/it-kak-servis-obzor-tendencij-razvitiya-it-rynka
Контактное лицо: Анна
Компания: ОЛЛИ
Добавлен: 12:56, 17.07.2017
Количество просмотров: 565
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|