Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 узнала, что делают москвичи в торгово-развлекательных центрах

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал, какие торгово-развлекательные центры являются самыми популярными среди московских абонентов. За последние полгода наибольшее количество клиентов компании посетили ТЦ «Метрополис», «Афимолл» и «Европейский».

Наиболее популярным среди абонентов Tele2 оказался ТЦ «Метрополис», а второе и третье места заняли «Афимолл» и «Европейский». Также в число лидеров вошли «Атриум», «Охотный Ряд», Columbus, ГУМ, «Золотой Вавилон», «Капитолий», «Авиапарк», «Центральный Детский Магазин», ЦУМ, «Цветной», «Ереван Плаза» и «Горбушкин Двор».

Наиболее активно москвичи пользуются мобильным интернетом в «Метрополисе», Columbus, «Афимолле», «Европейском» и «Золотом Вавилоне». За последние шесть месяцев общий объем интернет-трафика, скачанного в 15 самых популярных торговых центрах, составил 118 терабайт. Это эквивалентно более 41 млн фотографий, снятых в хорошем качестве, или непрерывному просмотру онлайн-видео в течение 14 лет.

Самый большой объем трафика мобильного интернета абоненты Tele2 скачивают по субботам с 14:00 до 22:00. На втором месте – понедельники (пиковое потребление приходится на дневные часы с 12:00 до 14:00 и вечернее время с 18:00 до 20:00). При этом субботний объем интернет-трафика в 1,5 раза превышает данные четверга − самого «неактивного» по этому показателю дня недели.

В рейтинге самых популярных интернет-ресурсов, используемых абонентами в торговых центрах, первое место занимают мессенджеры. Так, более 68% клиентов за последние полгода чаще всего открывали WhatsApp, Viber, Facebook Messenger и Telegram. На втором месте − социальные сети: в Instagram, «ВКонтакте», Facebook заходило более 62% абонентов Tele2.

Третьими по популярности (32%) стали сервисы заказа такси Yandex, Gett и Uber, а также приложение «Парковки Москвы». На четвертом месте оказались lifestyle-приложения: на «КиноПоиск», «Афишу», Gettable и TripAdvisor пришлось около 21% запросов. В число популярных сервисов также попало приложение для онлайн-знакомств Tinder (12%).

Что касается торговых центров, где абоненты совершали больше всего звонков, на первом месте снова оказался «Метрополис». Абоненты Tele2 также много говорили по мобильному телефону в «Авиапарке», Columbus, «Афимолле» и «Европейском». Чаще всего пользователи созваниваются по пятницам и реже по понедельникам. В среднем объем голосового трафика в конце рабочей недели в 20 раз превышает показатели первого рабочего дня.

Лидером по количеству отправленных SMS стал «Капитолий», где самая активная SMS-переписка происходит по воскресеньям.

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Анализ больших данных показывает, что существенную часть времени люди проводят в помещениях и на их пользовательский опыт прежде всего влияет качество услуг связи внутри зданий. Обеспечение качественного indoor-покрытия является одним из главных направлений технического развития Tele2 в Московском регионе. Результатом этой работы стал устойчивый уровень связи на ключевых объектах столицы: в аэропортах, вокзалах, метро, спортивных сооружениях, торговых и бизнес-центрах. Москва насчитывает около 300 торговых комплексов, и самые крупные из них становятся объектом притяжения жителей и гостей мегаполиса. В таких зданиях установлено специальное оборудование, которое обеспечивает уверенный прием сигнала внутри помещений. Наш рейтинг показывает, как свободно клиенты Tele2 пользуются услугами связи в торговых центрах столицы».

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 16:07, 18.07.2017 Количество просмотров: 593
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия82
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия91
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия81
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия89
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия79
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия88
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия59
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия57
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия57
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия138
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия144
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru