|
Acronis поддерживает предприятия малого и среднего бизнеса
19 ноября 2008 года, Москва. Сегодня Aflex software, официальный представитель в России и СНГ компаний Acronis и ASPLinux, объявляет о запуске маркетинговой акции, направленной на поддержку предприятий малого и среднего бизнеса. В рамках акции, действующей до конца 2008 года, заказчики могут приобрести корпоративные продукты линейки Acronis True Image Echo по специальным сниженным ценам. Специальные условия действуют на электронные версии продуктов, так и на коробочные издания «1С: Дистрибьюция».
Международный экономический кризис затронул предприятия практически всех сфер бизнеса. Уже сейчас компании терпят прямые и косвенные убытки, как результат -сокращение издержек и штатов. Как показывает практика, первыми под сокращение попадают сотрудники ИТ-департаментов. С одной стороны, это приводит к уменьшению общих затрат, с другой - неминуемо сказывается на информационной безопасности компании, выявляется множество уязвимостей, закрыть которые уже не хватает средств и возможностей. Безусловно, такой подход ведет к критическим для бизнеса потерям: потеря базы данных клиентов, упущенная выгода и контракты, утечка информации, подмоченная репутация.
По данным Американского Бюро по Трудовой Статистике, за последние пять лет 93% компаний, утративших особо важные данные, ушли с рынка. Соответственно, обеспечение бесперебойной эксплуатации ИТ-инфраструктуры, несмотря на экономические трудности, становится для компаний среднего и малого бизнеса, критическим аспектом выживания и развития бизнеса.
Компания Aflex software до конца 2008 года предлагают предприятиям малого и среднего бизнеса приобрести решения корпоративной линейки Acronis True Image Echo со скидкой 8% от розничной цены. При заказе большего количества лицензий на решения этой продуктовой линейки размер скидки от розничной цены увеличивается. Скидки также распространяются на дополнительные программные модули и расширенную техническую поддержку для этих продуктов.
О компании Aflex Software Компания Aflex software — представитель интересов российских и зарубежных компаний-разработчиков ПО в России, странах СНГ и Балтии. Aflex software представляет продукты компаний-лидеров разработки ПО в области Linux, защиты и хранения данных, построения отказоустойчивых систем, виртуализации и динамического разделения вычислительных ресурсов. Тесное взаимодействие с компаниями-разработчиками и эксклюзивные права на распространение программного обеспечения многих из них позволяет компании Aflex software предлагать партнерам наиболее выгодные условия поставок программных продуктов в минимальные сроки. Компания ставит себе задачу сократить путь необходимого программного обеспечения от поставщика к дистрибьютору, дилеру или заказчику до одного звонка или обращения к нам. Подробнее www.aflex.ru
О компании Acronis Российская компания Acronis является технологическим лидером в области разработки решений для управления системами хранения данных, резервного копирования, работе с жесткими дисками и других системных средств. Компания имеет представительства в Северной Америке, Европе и Азии, а ее продукты переведены на 10 языков и пользуются большой популярностью во всем мире, от США до Японии. Философия Acronis — создавать продукты, доступные для пользователей любой квалификации, что выгодно отличает компанию от конкурентов. Подробнее: www.acronis.ru
Контактное лицо: Андрей Митрофанов
Компания: Aflex software
Добавлен: 15:55, 19.11.2008
Количество просмотров: 591
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия159 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|