|
Группа invest.com объявила о начале выпуска токенов для Stox – новой платформы по прогнозированию рынка.
Тель-Авив, Израиль – 18 июля BUSINESS WIRE – Группа invest.com, продолжая свой путь к упрощению процесса инвестирования для всех, объявила сегодня о предстоящем событии по выпуску токенов для новой торговой платформы, основанной на прогнозировании – Stox. invest.com была основана в 2014 году, имеет более 200 сотрудников в пяти странах и 3 миллиона клиентов. За 2016 год ее доход составил $50 миллионов. Stox будет выпускаться как смарт-токен через протокол Bancor, который, по оценкам команды, в плане ликвидности является лучшим решением, основанным на использовании блокчейна. STX будет иметь токен BNT в качестве резервного, что гарантирует продолжительную и высокую ликвидность, а также позволит любому желающему приобрести смарт-токен на эфир (Ether), а также конвертировать STX в эфир, причем с низким проскальзыванием (slippage, слиппедж) и без разброса цен (spread, спрэд). "Мы рады сотрудничеству со Stox и поддерживаем их усилия в качестве первопроходцев сети Bancor. Мы верим, что гарантированная ликвидность и стабильность STX принесет прибыль держателям токенов и всему проекту Stox в целом, а также обеспечит важные данные для исследования протокола Bancor", – заявил участник совета организации Bancor Эял Хертцог (Eyal Hertzog). Это событие по выпуску токенов позволит Stox развить платформу прогнозирования рынка, которая позволит держателям токенов STX использовать собранную другими информацию, а также собственные прогнозы, чтобы предсказывать исход любого события по целому ряду категорий. Смарт-контракты будут регулировать согласование на основе степени вероятности исхода событий, числа участников прогнозирования событий, а также изначальных взносов. Отличительными чертами этой блокчейн-платформы станут гибкость, значимость, особенности прогнозирования, а оценки будут меняться в зависимости от происходящих в течение дня событий. Пользователи также смогут создавать опросы по прогнозам, позволяющие им формировать позиции по каждому конкретному событию в любое время. Например, входная стоимость для любого конкретного опроса сможет изменяться и колебаться в зависимости от предсказаний стоимости. "Stox – это революционный шаг на нашем пути, поскольку он позволяет нам совместить силу блокчейна с рядом инфраструктурных, технических, торговых и маркетинговых активов, за счет которых сейчас держится invest.com", - заявил основатель группы invest.com Офир Гертнер (Ophir Gertner). Больше информации и официальная Белая книга Stox доступны по адресу: http://www.stox.com
О группе invest.com Группа invest.com была основана в 2014 году, и представляет собой онлайн-поставщика финансовых услуг, сочетающего опыт и прорывные технологии, благодаря которым умные инвестиции становятся простыми и доступными как для начинающих, так и для профессиональных трейдеров. В штате компании, деятельность которой регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам, трудятся более 200 сотрудников в пяти странах. Больше информации здесь: www.invest.com С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20170718005916/en
Контакты: Blonde 2.0 для invest.com Молли Уиник (Molly Winik), +972 58-4433219 molly@blonde20.com
Контактное лицо: Молли Уиник (Molly Winik), +972 58-4433219
Компания: invest.com
Добавлен: 06:34, 19.07.2017
Количество просмотров: 634
Страна: Израиль
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия159 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|