Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Fujitsu внедряет когнитивные технологии в собственном центре технической поддержки

Новости
- Fujitsu реализует систему искусственного интеллекта и функции роботизированной автоматизации процессов в центре технической поддержки нового поколения Social Command Center (SCC)
- Интеграция технологии голосовой биометрической идентификации упрощает обращение пользователей в центр технической поддержки
- Поддержка естественного языка и функции чата позволяет прогнозировать поведение пользователей и повышает их уровень удовлетворенности
- Мощная система искусственного интеллекта способна обработать любые обращения пользователей

Новые разработки позволят создать универсальную, интеллектуальную и ориентированную на пользователя модель, которая будет объединять несколько каналов поддержки для повышения качества обслуживания пользователей.

С помощью новых технических разработок, включающих искусственный интеллект и голосовую биометрическую идентификацию, центр SCC упрощает обработку широкого спектра обращений пользователей. В SCC реализован целый ряд технологий, объединяющих в себе согласованность и универсальность виртуального персонального помощника и простоту и удобство использования естественно-языкового интерфейса для поддержки конечных пользователей.

Согласно документу «Служба поддержки следующего поколения» (The White Book of Next-Generation Service Desks), опубликованному компанией Fujitsu, продвинутые пользователи сегодня нуждаются в прозрачных моделях поддержки при решении проблем с ИТ в фоновом режиме и для использования проактивных алгоритмов, предотвращающих возникновение неполадок в работе. Fujitsu предлагает центр SCC, который объединяет облачные технологии и системы машинного обучения и предикативного анализа для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу конечных пользователей. В нем предусмотрена функция виртуального персонального помощника, доступная с любого устройства, которая реализует взаимодействие с системой на естественном языке с помощью нескольких каналов контакта.

Social Command Center компании Fujitsu создан для того, чтобы обеспечить персонализированное обслуживание пользователей при обработке постоянно увеличивающегося количества пользовательских обращений. Центр призван помочь клиентам в решении часто возникающих проблем с ИТ-инфраструктурой за счет использования технологий автоматизации, виртуальных агентов и когнитивного обучения. На данный момент SCC представляет собой интеллектуальный портал, включающий виртуальных агентов для текстового чата на 14 языках. Позднее в этом году в нем будет реализована функция распознавания речи. Технология распознавания тембра голоса пользователей уже поддерживается для ситуаций, когда требуется биометрическая проверка в дополнение к системе единой регистрации.

Social Command Center использует систему искусственного интеллекта, предлагая компаниям практические преимущества
По оценкам Fujitsu, центр SCC может помочь компаниям уменьшить количество телефонных обращений в центр поддержки на 40%.

«С помощью Fujitsu Social Command Center вы общаетесь в чате с виртуальным агентом также просто, как если бы вы переписывались с коллегами. Виртуальные агенты понимают запрос на естественном языке и способны бронировать билеты на самолеты, заказывать номера в гостиницах, отслеживать реализацию ваших обращений и могут даже заполнять табели рабочего времени, – говорит Конваи Коси (Conway Kosi), руководитель подразделения разработки сервисов управляемой инфраструктуры компании Fujitsu в регионе EMEIA. – Наша задача состоит в том, чтобы пользователи не могли отличить виртуальных агентов от обычных сотрудников центров поддержки. А благодаря автоматизации большого диапазона повседневных обращений для получения поддержки, мы увеличиваем скорость работы агентов в решении сложных задач».

Стоимость и доступность
Использование услуг Fujitsu Social Command Center уже доступно для клиентов компании. Информация о стоимости предоставляется по запросу, цена зависит от объема включенных услуг.

Ресурсы
- Брошюра «Служба поддержки следующего поколения» компании Fujitsu: https://digitalworkplace.global.fujitsu.com/white-book-next-generation-service-desk/
- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com
- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS
- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru
- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php
- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Дополнительная информация:
Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»
Тел.: +7 831 461-91-10
anton_shchyogutov@marketingcentre.ru

О компании Fujitsu
Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 155 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2017 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,5 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru

Fujitsu EMEIA
Fujitsu помогает заказчикам открыть для себя неограниченные возможности, которые дают современные цифровые технологии, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания поставляет на рынок широкий спектр современных продуктов, решений и услуг, обеспечивающих конкурентные преимущества в эпоху цифровой трансформации. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about

Названия других компаний и видов продуктов, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 15:08, 20.07.2017 Количество просмотров: 473
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия82
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия91
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия81
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия90
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия79
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия88
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия59
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия57
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия57
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия138
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия144
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru