|
Вебинар "Настройка 1С под требования сетевых компаний"
Вы работаете с программами 1С? Вы выполняете требования сетевых компаний по заполнению документации? Вам требуется простой и доступный инструмент для организации документооборота с сетевыми компаниями? Вы хотите печатать весь пакет документов для отгрузки по одной кнопке из вашей программы 1С?
На вебинаре:
Настройка 1С под требования Сетевых Компаний
1С:Апрель Софт расскажет, что такая работа в 1С – реальность!
Ключевые темы вебинара:
Требования сетевых компаний. Настройка справочника номенклатура поставщика. Как повысить скорость приема и отгрузки заказов. Как безошибочно и максимально быстро передать заказы в отгрузку? Как за пару кликов напечатать весь пакет документов? Можно ли закрепить отдельные магазины за определенными маршрутами развозки? Можно ли с помощью 1С-программы повысить качество работы с клиентом?
Также Вы познакомитесь с реализацией настройки программы 1С:ERP Управление предприятием у реального поставщика МЕТРО.
Зарегистрируйтесь сегодня, удобным для Вас способом:
заполнив форму регистрации на сайте по тел. (831) 411-11-45 по почте po@aprilnn.ru
Вебинар будет наиболее интересен пользователям 1С:ERP Управление предприятием 2, 1С:Управление торговлей, ред. 11, 1С:Комплексная автоматизация, а также компаниям, которые рассматривают возможность использования данных решений.
Наш сайт http://www.aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 10:41, 24.07.2017
Количество просмотров: 535
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|