|
ViewSonic представляет 32-дюймовй WQHD-монитор
Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, анонсирует начало продаж 32-дюймового монитора VX3211-2K-mhd с разрешением WQHD (2560x1440) для дома и офиса. Модель с тонкой рамкой отличается множеством мультимедийных функций, гибкими возможностями подключения, низким энергопотреблением, широкими углами обзора и удивительной четкостью изображения.
VX3211-2K-mhd охватывает 99% цветовой палитры sRGB и 87% цветов AdobeRGB, что обеспечивает более точную цветопередачу и позволяет отображать больше оттенков цвета. Кроме того, монитор оснащён фирменными функциями отсутствия мерцания и фильтра синего, благодаря которым глаза не устают даже при длительном просмотре. Технология SuperClear® IPS обеспечивает улучшенное качество изображения и более широкие углы обзора. Модель соответствует стандартам Energy Star 7.0 и EPEAT Silver, а предустановленный энергосберегающий эко-режим помогает расходовать меньше электроэнергии и увеличивает срок службы монитора.
Новинка также отличается гибкими возможностями подключения через порты DisplayPort, HDMI и VGA. Другие доступные интерфейсы включают в себя HDMI 1.4, USB 3.0 (тип A и B), mini-DisplayPort и аудиовыход. Два встроенных динамика добавляют к великолепным возможностям экрана монитора стереозвук, обеспечивая полное мультимедийное погружение.
Монитор ViewSonic VX3211-2K-mhd будет доступен для заказа на российском рынке в конце третьего квартала по рекомендованной розничной цене 22 900 рублей.
Контактное лицо: ViewSonic
Компания: ViewSonic
Добавлен: 00:08, 03.08.2017
Количество просмотров: 487
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|