|
Barbie взрывает интернет. Коллекция «Missguided» распродалась за 24 часа.
По мнению ретейлеров, спрос на коллекцию, состоящую из 43 позиций, оказался невероятно высоким. А самые популярные из них – черные и белые футболки с городским принтом и голубая джинсовая куртка – были распроданы менее чем за пол часа после публикации на сайте. Коллаборация включает в себя всё, начиная от купальных костюмов, заканчивая чехлами для телефонов. Ее можно назвать как ироничной, так и дерзкой; возрождение ностальгии покупателей в контексте 21 века.
Barbie х Missguided создали коллекцию для свободных духом, энергичных и вдохновленных молодых девушек.
Barbie является самой коллекционируемой куклой в мире и на протяжении 58 лет продолжает пользоваться необычайной популярностью, так как она отражает разнообразие современного поколения девушек разной внешности и форм. Бренд Barbie помогает молодым девушкам выразить свою индивидуальность через выбор уникального образа в одежде. В рамках PR компании были выпущены 5 миниатюрных аналогов одежды для кукол Barbie. Тот, кто упустил возможность и не успел приобрести что-то из коллекции, может не волноваться! Missquided дарит еще один шанс. Из-за невероятного спроса, было принято решение перевыпустить коллекцию в течении 4 недель.
Контактное лицо: Храпунова Юлия
Компания: Mattel
Добавлен: 00:21, 03.08.2017
Количество просмотров: 585
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|