|
Компания Oriflame вновь обратилась к проверенному поставщику электронной очереди NEURONIQ
Интеллектуальной системой NEURONIQ оснащен второй сервисный центр «Сокол» компании «Орифлейм». Первый офис на улице Усачева начал осуществлять прием посетителей в порядке электронной очереди в сентябре 2016 года. При выборе поставщика особое значение уделялось репутации компании, функциональным возможностям системы и внешнему виду оборудования. После успешно реализованного пилотного проекта было принято решение о внедрении электронной очереди NEURONIQ на следующем объекте. В новом офисе на Соколе установлена стандартная комплектация системы с оборудованием на 6 рабочих мест. Для наиболее эффективного процесса работы, были использованы широкие возможности электронной очереди. Так, например, заранее было оговорено создание гибкой системы приоритезации при обслуживании посетителей, что предполагает использование специальных идентификационных номеров для VIP-клиентов. Помимо этого, интеллектуальная система NEURONIQ в офисе Oriflame является мультиязычной. Меню, голосовое оповещение и печать информации на талонах осуществляется на русском и английском языках.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 00:24, 06.08.2017
Количество просмотров: 1199
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|