|
MAYKOR-GMCS объявляет об участии в EMEA Microsoft Dynamics Industry Partner Program
Программа объединяет ключевых партнеров, имеющих ERP и CRM решения на базе Microsoft Dynamics, компетенции и успешный проектный опыт в соответствующей области. Участники программы получают инвестиции и дополнительные возможности для поддержки роста бизнеса.
На сегодняшний день MAYKOR-GMCS предлагает ритейлу инструменты для успешной цифровой трансформации, поддержки омниканальной модели и качественного обслуживания покупателей. Это фронтальные розничные системы, мобильный помощник продавца, решения для киосков самообслуживания, а также аналитика для розничной сети с использованием машинного обучения на платформе Microsoft Azure ML.
«Мы рады стать частью этой отраслевой программы и намерены использовать ее возможности для наращивания экспертизы в розничной торговле. Сегодня ритейл интересуют технологии роста выручки и удержания клиентов, прогнозирование спроса и таргетированный маркетинг, предоставление клиентам дополнительных способов взаимодействия, например, с помощью чат-бота, wow-технологии в торговой точке для создания нового покупательского опыта – в эту сторону мы и будем двигаться», – прокомментировал Сергей Осипов, вице-президент MAYKOR-GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 15:33, 08.08.2017
Количество просмотров: 699
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|