|
Демонстрация современных технологий Microsoft
31 августа в 15:00 «ЗАО ОЛЛИ ИТ» и Microsoft проведут онлайн-мероприятие, посвящённое тому, как современные технологии сегодня упрощают и ускоряют выполнение повседневных задач. Секретами успеха со слушателями поделится Дмитрий Васильев, менеджер по развитию облачного бизнеса компании MONT. В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: ► Что может лучше чем Excel делать отчеты? Оказывается, может и уже делает - Power BI, аналитика превращающая холодные цифры данных из 1С в динамичные, интерактивные графики, – мониторинг состояния бизнеса каждую минуту. ►Расскажем о Power BI на примере компании Майкрософт, как они перешли на Online-отчеты и стали видеть деятельность компании в режиме реального времени. ► Как сфокусировать команду в работе над проектом, сделать это быстро и повысить качество выполнения задач – есть такой инструмент и он уже встроен в О365. ► Защита коммерческой информации сегодняшнего дня – какие функции безопасности доступны компании в О365 чтобы защитить информацию от вирусов и несанкционированный доступ к ней. ► Покажем, как освободить время для жизни на примере простых Word и Excel, в О365 они имеют кардинальное отличие от своих собратьев из «коробочной версии». ► Расскажем, как с помощью Office 365 можно освоить тайм-менеджмент, увеличив эффективность своей работы. Регистрируйтесь прямо сейчас!
Контактное лицо: Анна
Компания: ОЛЛИ
Добавлен: 10:28, 11.08.2017
Количество просмотров: 460
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|