|
Компания MR Group выступила официальным партнёром Всероссийского дня строителя
Компания MR Group стала официальным партнёром Всероссийского дня строителя, который состоялся в гостинице и конгресс-парке «Рэдиссон Роял Москва» 9 августа. В рамках деловой программы мероприятия эксперты рынка недвижимости обсудили реформирование системы саморегулирования в строительстве и актуальные вопросы законодательства в сфере архитектуры и строительства.
«В этом году в сфере недвижимости произошли значимые законодательные изменения, которые открывают новую веху развития отрасли, среди них – правки в закон о долевом строительстве и принятие закона о компенсационном фонде, - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. – Компания MR Group - активный игрок на рынке Москвы и Подмосковья, поэтому поддержка таких площадок, где девелоперы, деятели науки и чиновники могут в открытой дискуссии обсудить существующие проблемы, является для нас важным направлением».
Участниками мероприятия стали ведущие эксперты и представители власти, в том числе первый заместитель председателя Правительства Российской Федерации Игорь Шувалов, министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаил Мень и другие.
Контактное лицо: Александр Полосков
Компания: MR Group
Добавлен: 10:45, 11.08.2017
Количество просмотров: 773
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|