|
BMW поручила GEODIS управлять своим крупнейшим дистрибьюторским центром в Южной Корее
Компания BMW открыла региональный распределительный центр в Южной Корее в апреле 2017 года. Один из крупнейших логистических центров компании за-нимает площадь более 50 000 квадратных метров и находится в Хансоне, провинция Кенгидо, в 70 километрах южнее Сеула. Компании GEODIS было поручено управ-лять новым центром и всеми цепями поставок запчастей для автомобилей BMW, MINI и мотоциклов.
Французский логистический оператор осуществляет доставку автомобильных зап-частей BMW по всей Южной Корее и координирует более миллиона заказов ежегодно. Новый центр вмещает тысячи автомобильных деталей, его объем в 2 раза больше послед-него построенного регионального центра автопроизводителя.
Марк Эллис (Mark Ellis), директор автомобильного подразделения GEODIS, под-черкивает: «Корпорация BMW выбрала GEODIS благодаря богатому управленческому опыту оператора, предлагающего гибкие и эффективные логистические решения. Мы ра-ды, что с нашей помощью владельцы BMW в Южной Корее гарантированно получают быструю и своевременную доставку автомобильных запчастей». Новый дистрибьюторский центр находится в двух часах езды от Международного аэропорта Инчхон и имеет выход на главные скоростные магистрали страны. Морские перевозки осуществляются через порт Пусан, что также сокращает время доставки. Центр состоит из главного склада и двух складов для хранения огнеопасных и взрывоопасных веществ.
Контактное лицо: Богдан Бутырев
Компания: Geodis
Добавлен: 21:57, 13.08.2017
Количество просмотров: 564
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|