|
Объявлена дата мирового релиза игры War Wings с воздушными PvP боями
Издатели мобильных игр Miniclip и Tencent объявили дату выхода игры War Wings в мире – 17 августа. Симулятор воздушных боев предлагает захватывающие схватки на истребителях с четырьмя участниками с каждой стороны. Игра уже доступна для Android и iOS в большинстве Европейских стран и в некоторых странах мира.
Число скачиваний War Wings в Европе и Австралии уже превысило один миллион, а средний рейтинг пользователей составляет 4,5 звезды. Игра уже получила множество хвалебных отзывов за выдающуюся графику, реалистичную механику игры и насыщенный геймплей.
Предварительная регистрация в Google Play
В преддверии официального глобального релиза игры War Wings открыта предварительная регистрация для Android версии игры в Google Play. Все участники, прошедшие предварительную регистрацию, получат внутриигровые награды и бонусы в день выхода игры.
Лига пилотов-асов: Чемпионат Великобритании
Новички War Wings могут присоединиться к ветеранам в проходящем Чемпионате Великобритании, который начался 5 августа и продлится до 19 сентября. В режиме Лиги пилотов-асов игроки соревнуются друг с другом или создают команду с друзьями, чтобы бросить вызов другим игрокам со всего мира. Выбор самолетов варьируется от третьего до шестого уровня.
Участники Лиги пилотов-асов зарабатывают очки рейтинга, а те, кому удастся забраться на вершину рейтинга турнира, получат особые награды. Игроки, дослужившиеся во время Чемпионата Великобритании до ранга подполковника, получат французский истребитель Dewoitine D.520, а победители чемпионата будут награждены британским палубным истребителем Supermarine Seafire Mk.lb с уникальным оборудованием, недоступным ранее.
Об игре War Wings
War Wings – это мобильная free-to-play игра с 4v4 воздушными сражениями в реальном времени и интересной 3D графикой. Игра воспроизводит сражения Второй мировой войны с исторической точностью к техническим деталям и динамике боевых действий. Игроки могут приобретать и совершенствовать аутентичные военные самолеты времен Второй мировой войны и сражаться за господство в воздухе с пилотами со всего мира.
Игра доступна для устройств на платформах iOS и Android в большинстве европейских стран и некоторых других странах мира. 17 августа мобильный хит War Wings станет доступен для скачивания на территории США и нескольких других стран.
О компании Miniclip
Miniclip - мировой лидер в области цифровых игр, занимающийся их разработкой, публикацией и распространением. Аудитория компании на мобильных, социальных и онлайн платформах составляет 200 миллионов активных пользователей в месяц. Со дня своего основания в 2001 году компания завоевала огромную аудиторию игроков на шести континентах и в более чем 195 странах мира. Среди наиболее популярных франшиз компании - игры 8 Ball Pool™, Soccer Stars™ и Agar.io.
О компании Tencent
Tencent является ведущим поставщиком интернет-услуг в Китае. С момента основания в ноябре 1998 года компания постоянно растет благодаря клиентоориентированной стратегии развития. В 2014 году компания выпустила свои акции на Гонконгской фондовой бирже.
Ссылки
Предварительная регистрация - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tencent.warwings2&hl=ru Новый трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=mxh6QCqxPj8 Facebook: https://www.facebook.com/PlayWarWings Официальный сайт Miniclip: https://www.miniclip.com/games/ru/ Официальный сайт Tencent: https://www.tencent.com/en-us/index.html
Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: SoftPressRelease
Добавлен: 22:02, 13.08.2017
Количество просмотров: 965
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|