Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тендеры достигли критичной массы

Тендерный рынок достиг предельного числа заказчиков – уверяют специалисты Ассоциации Участников Закупок.

Появление новых заказчиков в государственных и коммерческих тендерах неизменно замедляется. Динамика роста юридических лиц, предлагающих лоты, на торговых площадках за последние пять лет в государственных заказах составляет 3%, 4%, 3%, 7% и 1% в 2017 году (последняя цифра не финальная). Коммерческие торги показывают гораздо лучшую динамику, но и они замедляют свои обороты 171%, 62%, 7%, 9% и 3% в 2017 году.

Учитывая, что прирост идет лишь на тысячи юрлиц, участникам рынка не стоит ожидать большого числа новых лотов, а следует концентрировать усилия на повышении собственной конкурентоспособности и наращивании опыта, позволяющего выявлять скрытые заказы и «растачивать» тендеры, выставленные под конкретных участников. Такое мнение высказал вице-президент АУЗ Алексей Митрохин, который считает, что государственные заказы уже исчерпали себя по количеству юрлиц под новыми названиями появляются только старые заказчики. А вот коммерческие заказы еще могут проявить себя в полной мере. По заверениям эксперта, количество частных заказчиков и предложенных ими лотов можно увеличить минимум в 3 раза! Вместо 89 тысяч организаций на торговых площадках могут появиться до 300 тысяч юридических лиц.

«Проблема в том, что многие частные компании еще обходят стороной электронные закупки, считая, что участие в тендерных процедурах лишь усложнит им жизнь и отнимет много времени. Отчасти они правы, но при этом совершенно не учитывают, что тендерный рынок – это еще и широкие возможности оптимизировать бизнес, сделать его видимым для тысяч потенциальных клиентов», - считает эксперт.

С этим мнением соглашаются представители Центра Заключения Контрактов, который уже 10 лет обеспечивает победы в тендерных процедурах. По заявлению представителя компании ЦЗК «Мы ежедневно сталкиваемся с диким пониманием бизнесменами тендерного рынка. Компании затрачивают миллионы рублей на рекламу, тратят средства на приобретение баз данных, наращивают численность персонала – чтобы привлечь внимание потенциальных партнеров к своей персоне. Годами безуспешно пытаются найти новых поставщиков, хотя все это уже реализовано на торговых площадках.

Между тем, в тендерах можно найти не только исполнителей, но и потенциальных клиентов. Достаточно зарегистрировать свою компанию и выставить лот на торги. Но многие предприниматели пока не доверяют придуманной государством системе торговли или пытаются скрыть истинные доходы от сделок, поэтому лишают себя возможности скачкообразного развития бизнеса, предпочитая работать по старинке. Иногда кажется, что российским бизнесменам привычней ходить по деревянной дощечке, чем ехать по новому мосту на машине», - считает представитель ЦЗК. При этом специалист отмечает, что за последний год в электронной системе ЦЗК зарегистрировалось всего 12 новых заказчиков, в то время как потенциальных участников заявилось в 800 раз больше. Это говорит о том, что бизнесмены готовы искать работу в Интернете, но не хотят предложить ее другим посредством современных электронных сервисов.

Контактное лицо: Ассоциация Участников Закупок
Компания: АУЗ
Добавлен: 21:34, 14.08.2017 Количество просмотров: 939
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:45, 03.06.2024, Россия50
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:36, 03.06.2024, Россия45
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:29, 03.06.2024, Россия45
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ рынка целлюлозы хлопковой в России, DRG, 00:49, 03.06.2024, Россия54
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлопковой целлюлозы в России.


Анализ рынка стекла листового в России, DRG, 01:29, 03.06.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листового стекла в России.


Анализ рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России, DRG, 00:48, 03.06.2024, Россия53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:11, 01.06.2024, Россия141
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ рынка компактных систем приточной вентиляции в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия203
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компактных систем приточной вентиляции (бризеров) в России.


Анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия261
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России.


Анализ рынка аккумуляторов для ИБП (источников бесперебойного питания) в России, DRG, 01:45, 01.06.2024, Россия259
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аккумуляторов для ИБП в России.


Анализ рынка посуды стеклянной в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия277
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклянной посуды в России.


Анализ рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России.


Анализ рынка роликовых планок в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия334
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка роликовых планок для стеллажей и тележек в России.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:55, 31.05.2024, Россия273
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России, DRG, 00:37, 22.05.2024, Россия815
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru