|
В магазине «Большой Мясной» Нижегородской области установлена система NEURONIQ STREAM
Владельцы магазина «Большой Мясной» пришли к решению о выборе NEURONIQ STREAM как наиболее простого решения для организации посетителей. На окончательный выбор повлияло три фактора, характерных для системы: доступная цена, надежность и простота эксплуатации. Конфигурация системы также проста, как и принцип ее использования. Центральным блоком является диспенсер, который выдает талон при нажатии посетителем на одну единственную кнопку. После этого клиент может продолжить выбор покупок, изучая витрины торгового зала. Оповещение о том, что покупателя готовы обслужить осуществляется путем вывода его номера талона на табло и звукового оповещения. Решение NEURONIQ STREAM как нельзя лучше подходит именно для торговых залов магазинов с принципом весовой прилавочной торговли. Актуальность выбора этого наипростейшего решения для магазина обусловлена тем, что затраты на внедрение гораздо меньше чем при использовании полноценной электронной очереди, при этом простота установки и эксплуатации системы не требуют специального обслуживания.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/831/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 21:46, 14.08.2017
Количество просмотров: 1074
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|