|
Тренды развития франчайзинга на рынке недвижимости России
Специалисты «МИЭЛЬ-Франчайзинг» на основе многолетнего опыта развития франчайзингового направления на российском рынке недвижимости выявили основные тенденции риэлторского бизнеса в сегодняшних условиях.
1. Информационные технологии набирают обороты Рынок недвижимости видоизменяется под воздействием информационных технологий. Новые информационные системы, обширные базы данных, различные агрегаторы – все это меняет рынок недвижимости, и участникам рынка приходится постоянно подстраиваться под эти перемены. К примеру, в сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ» для большей автоматизации и удобства франчайзингового направления регулярно модернизируется CRM-система. 2. Продвижение объекта выходит на первый план Кардинально рынок недвижимости изменился в том, что сегодня больше сил, времени, ресурсов и финансов приходится вкладывать именно в продвижение объекта. Для этого, например, в CRM-системе «МИЭЛЬ» сделан специальный веб-модуль, чтобы объекты, загружаемые любым офисом сети, в каком бы городе России он ни находился, сразу попадали на все основные рекламные площадки. 3. Всё переходит из офлайн в онлайн Информационные технологии переводят в онлайн и продвижение объектов, и обучение сотрудников, и бизнес-мероприятия. Все это дает широкий охват и увеличивает скорость многих бизнес-процессов. И, конечно, коммуникации с сотрудниками, с клиентами, с партнерами все больше и больше переходят в социальные сети и мессенджеры. 4. Профессия требует постоянного и все более интенсивного обучения Скорость изменений задает необходимость постоянного обновления знаний. В сфере недвижимости все меняется достаточно быстро, и риэлторы всегда должны быть в курсе последних изменений. В такой географически обширной сети офисов недвижимости, как «МИЭЛЬ», этому очень помогает система дистанционного обучения. Независимо от того, находится офис в Москве, в Крыму, в Калининграде или Иркутске, каждый сотрудник может в любое удобное время пополнять и обновлять свои знания. 5. Усиление «человеческого фактора» Для успешного риэлторского бизнеса всегда были важны профессионализм и мастерство сотрудников, но сегодня роль личности агента выходит на первый план. На фоне этого также усиливаются функции hr-менеджеров, которые занимаются набором и адаптацией новых сотрудников. «Франчайзинговая модель развития бизнеса интересна и хороша тем, что развивается в любых, даже сложных экономических условиях. Для успешного развития франчайзинга у компании должны быть не только сила бренда, технологии и ресурсы, но и умение адаптироваться к изменениям. Потенциал для развития франчайзинга у российского рынка недвижимости огромен», – отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг».
Контактное лицо: пресс-служба "МИЭЛЬ
Компания: "МИЭЛЬ-Франчайзинг"
Добавлен: 00:16, 22.08.2017
Количество просмотров: 564
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия132 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия126 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия124 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия233 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|