|
IT-проект АлтГУ заслужил высокую оценку экспертов
Опорный Алтайский государственный университет принял активное участие в краевом конкурсе «Лучшие проекты информатизации на Алтае-2017». На этой неделе под эгидой управления связи и массовых коммуникаций Алтайского края проходит ежегодный краевой конкурс «Лучшие проекты информатизации на Алтае». На конкурс представлено более 50 проектов, большинство из которых подготовлено вузами Алтайского края. Активное участие в конкурсе принимает управление информатизации Алтайского госуниверситета. Начальник УИ АлтГУ М.А. Рязанов является заместителем председателя конкурса. Сотрудниками управления представлено на конкурс сразу несколько интересных IT-проектов. Особое внимание и высокую оценку экспертного жюри краевого конкурса заслужил IT-проект «Поле России», разработанный коллективом сотрудников УИ АлтГУ под руководством начальника отдела информационных технологий и инноваций в образовании О.С. Тернового. Проект предусматривает создание рабочего места, управление технологиями точного земледелия и обеспечение бизнес-процесса для руководителей фермерских хозяйств. Проект «Поле России» уже привлек внимание менеджеров компании «БТП», которая занимается развитием и продвижением на рынке информационных технологий.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 22:13, 20.09.2017
Количество просмотров: 482
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия158 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|