|
Приглашаем к участию в мероприятии
28-29 сентября 2017 года в Владимирском государственном университете им. А.Г. и Н.Г. Столетовых по адресу: г. Владимир, ул. Горького, 87 – проводится научно-практический семинар «Роль опорного университета в развитии кластера информационных технологий и радиоэлектроники».
Семинар проводится в рамках кампании по развитию научно-производственной кооперации, реализуемой Департаментом управления программами и конкурсных процедур Минобрнауки России.
В качестве спикеров приглашены представители:
Минобрнауки России; Органов власти Владимирской области; Экспертных отраслевых организаций; Институтов развития; Технологических платформ. В работе семинара также примут участие представители исследовательских и опорных университетов, представители предприятий радиоэлектронной промышленности и IT-индустрии.
Для участия в работе семинара приглашаются представители научных коллективов, в частности получатели субсидий в рамках ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014—2020 годы». Для участников будет организована деловая и неформальная программа.
Мероприятие проводится при организационной поддержке ООО «ВЕКТОР-К». Регистрация на мероприятие на сайте aispir.ru (в резделе Мероприятия). Участие в мероприятии бесплатное (проезд и проживание оплачивается самостоятельно).
Контактное лицо: Александров Андрей
Компания: ООО "ВЕКТОР-К"
Добавлен: 23:39, 21.09.2017
Количество просмотров: 504
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|