|
MERLION - №57 в рейтинге РБК «500 крупнейших компаний России»
Компания за год поднялась на четыре строки и занимает позицию №57.
Журнал РБК опубликовал третий рейтинг «500 крупнейших компаний России» (РБК 500). Компания MERLION, крупнейший российский широкопрофильный дистрибьютор, за год поднялась на четыре строки и теперь занимает позицию №57.
Основной показатель, по которому ранжируются компании в рейтинге - чистая выручка (за вычетом НДС, акцизов и экспортных пошлин). Минимальная планка по размеру выручки для попадания в РБК 500 в этом году составила 17,4 млрд руб., что на 7,2% выше показателя прошлого года.
Крупнейшие компании России в 2016 году нарастили свои доходы в три раза медленнее, чем годом ранее, показывает рейтинг РБК 500. «Суммарная выручка 500 крупнейших компаний в России в 2016 году выросла до 66,3 трлн руб., но темпы этого роста уже не те, что были год назад. Тогда совокупная выручка увеличилась на 13,6%, теперь — лишь на 4,2%. При этом часть компаний из РБК 500 выбыла. Органический рост, отражающий показатели исключительно компаний из рейтинга прошлого года, составил 5% по сравнению с 15,1% годом ранее», - пишет издание.
Полная версия рейтинга РБК 500 опубликована на официальном сайте РБК http://www.rbc.ru/rbc500/
Текст подготовлен на основе материалов РБК http://www.rbc.ru/economics/21/09/2017/59c111709a794721178fbf46?from=main
Информация о компании MERLION Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION (www.merlion.com) является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Особое внимание уделяется развитию VAD дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения. Репутация надежного, ответственного и опытного партнера, всегда выполняющего свои обязательства, позволила компании MERLION построить прочные отношения с большинством ведущих мировых производителей – в портфеле компании MERLION свыше 500 брендов, более 400 прямых дистрибьюторских соглашений. Партнерская сеть MERLION насчитывает более 8000 компаний во всех регионах России и странах СНГ. Офисы продаж находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре. MERLION сегодня — это тысячи профессионалов, которые развивают национальный дистрибьюторский рынок в нескольких сегментах и делают высокотехнологичные продукты доступными для каждого жителя России. Помимо дистрибьюторской деятельности, компания MERLION развивает ряд проектов в смежных с дистрибуцией областях: • ПОЗИТРОНИКА – федеральная сеть магазинов электроники (www.positronica.ru). • Ситилинк – электронный дискаунтер (www.citilink.ru). • Технический Центр MERLION Engineering – поддержка проектного оборудования и ПО и оказание дополнительных сервисов партерам и заказчикам. • Сеть компьютерных клиник – сервисное обслуживание компьютерной техники (www.itclinic.ru). • Торговая марка iRU – производство компьютерной техники (www.iru.ru). • Торговая марка «Бюрократ» – производство канцелярских принадлежностей, деловых аксессуаров и офисной мебели (www.buro.ru).
Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании MERLION: 8 (495) 981-84-84, press@merlion.ru
Контактное лицо: Лариса Гордиенко
Компания: Merlion
Добавлен: 21:20, 22.09.2017
Количество просмотров: 511
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия156 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|