|
Соседи по жизни: 76% покупателей в ЖК «Кварталы 21/19» – местные жители
«ВекторСтройФинанс» – девелопер ЖК «Кварталы 21/19» – подсчитал в общем числе покупателей долю жителей Рязанского района, где возводится жилой комплекс. Как оказалось, местные обитатели составляют 51% клиентов. Еще более значительный перевес составляют жители Юго-Восточного административного округа – 76%. Эксклюзивный партнер по реализации ЖК «Кварталы 21/19» – компания «Метриум Групп».
По подсчетам компании «ВекторСтройФинанс» в I полугодии 2017 года больше половины клиентов (51%), купивших квартиру в ЖК комфорт-класса «Кварталы 21/19», были жителями Рязанского района столицы. С момента начала реализации проекта в мае 2016 года, их удельный вес впервые превысил половину от общего числа клиентов. Вслед за Рязанским районом идут Текстильщики (16% покупателей), а также Нижегородский район (7%). В оставшиеся 2% вошли покупатели из других районов Юго-Восточного административного округа Москвы. В совокупности жители ЮВАО составили 76% от общего числа покупателей квартир в «Кварталах 21/19». Еще 12% клиентов прибыли из соседнего Южного административного округа и 4% – из Восточного административного округа. Примечательно, что 8% клиентов – жители других регионов России, преимущественно – Московской области. «Среди наших клиентов действительно много приверженцев своего района и это закономерно, – говорит Андрей Колочинский, управляющий партнер ГК «ВекторСтройФинанс». – Наш проект предпочитают семейные покупатели, которые уже не один год живут в Рязанскому районе и тесно привязаны к местной социальной инфраструктуре – детским садам, школам, училищам. Среди них немало коренных москвичей, которые родились и прожили здесь всю жизнь. Как только в районе появился проект жилого комплекса, к нему сразу было приковано внимание местных жителей, которые увидели в нем возможность улучшить жилищные условия, не покидая родных мест. Кроме того, многих местных покупателей, живущих вдалеке от метрополитена, интересует новостройка рядом с метро, а ЖК «Кварталы 21/19» является единственным строящимся комплексом возле новой станции «Стахановская». В совокупности все эти факторы привели к тому, что доля «рязанцев» среди наших клиентов постоянно росла». В первое полугодие после начала продаж в «Кварталах 21/19» география происхождения клиентов была более разнообразной. Доля жителей Рязанского района составляла только 34%. В числе клиентов фигурировали покупатели из СВАО и САО. Более высокий удельный вес был и у покупателей из-за пределов Москвы – порядка 13%. «Одним из ключевых факторов выбора новостройки остаются темпы ее строительства, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – И местным жителям, которые каждый день проезжают мимо строящегося ЖК, как никому другому лучше видны реальные темпы возведения здания. Поэтому как только в знакомом пейзаже появляются почти готовые новостройки для них это служит сигналом к тому, что проект надежный и можно отправляться в офис продаж. Если говорить в целом, то структура спроса в «Кварталах 21/19» – это яркая иллюстрация важной тенденции рынка жилья. Качество жизни и городской среды во всех районах Москвы постепенно выравнивается – осваиваются промзоны, идет активное благоустройство городского пространства. Именно поэтому стимул москвича искать новое жилье в другой локации постепенно исчезает». Минимальная стоимость однокомнатной квартиры в комплексе комфорт-класса «Кварталы 21/19» составляет 3,9 млн рублей, двухкомнатной – 6,7 млн рублей, трехкомнатной – 9 млн рублей. С покупателями жилья в «Кварталах 21/19» работают такие известные банки как Сбербанк, ВТБ Банк Москвы, «Россельхозбанк», «Сургутнефтегазбанк», а также «Возрождение» и «Транскапитал».
Контактное лицо: Кудымова Елена
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 21:52, 22.09.2017
Количество просмотров: 882
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия132 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия126 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия125 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия233 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|