|
Эксперт компании ЭОС включена в состав Совета по открытым данным
На заседании Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства 22 июня 2017 года (протокол № 3) был утвержден новый состав Совета по открытым данным. В состав Совета включена ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные офисные системы» (ЭОС) к.и.н. Наталья Александровна Храмцовская. Совет по открытым данным: разрабатывает конкретные механизмы открытия данных, помогая государству максимально эффективно решать все связанные с этим организационные, юридические, технические проблемы; работает с бизнесом и гражданами, помогая измерить спрос, выбрать правильные приоритеты при раскрытии государственной информации; собирает и продвигает наилучшую практику, популяризирует идею открытых государственных данных, показывает конкретные возможности для развития бизнеса; создает независимый механизм обратной связи - для оценки общего экономического и социального эффекта от раскрытия государственных баз данных. 20 сентября 2017 года состоялось первое заседание Совета в обновленном составе, в котором Н.А.Храмцовская приняла участие (см.: http://opendata.open.gov.ru/sovet/news/5516297/ ). На заседании были рассмотрены доклады по опыту публикации открытых данных Рослесхоза, Пенсионного фонда России (ПФР) и ряд других вопросов.
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 23:16, 25.09.2017
Количество просмотров: 492
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|