|
Виталий Соловьев назначен директором Макрорегиона Кавказ компании ТрансТелеКом
АО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК), один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о назначении Виталия Соловьева на должность директора Макрорегиона Кавказ. В должности макрорегионального директора Виталий Соловьев займется развитием и продвижением услуг и дополнительных сервисов ТрансТелеКома для клиентов государственного сектора, корпоративного и операторского сегмента, увеличением доли рынка широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и мобильной связи в зоне деятельности Макрорегиона, повышением качества предоставляемого сервиса и обслуживания абонентов. В зоне ответственности Виталия Соловьева в рамках новой должности - развитие бизнеса компании на территории Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев, Чеченской республики, республик Дагестан, Адыгея, Калмыкия, Кабардино-Балкария, Северная Осетия – Алания. «Юг России является очень важным регионом для компании, именно там проходят пилотные запуски многих масштабных проектов ТрансТелеКома. Перед Макрорегионом стоят серьезные задачи, в том числе по укреплению позиций на корпоративном и розничном рынке. Уверен, благодаря богатому профессиональному опыту, лидерским качествам и нацеленности на результат Виталий справится с решением поставленных задач в условиях серьезной конкуренции в регионе», - отметил президент компании ТрансТелеКом Роман Кравцов.
Контактное лицо: Мария Сергеева
Компания: ТрансТелеКом
Добавлен: 21:43, 05.10.2017
Количество просмотров: 601
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|