|
Автоматизированной системе контроля АХР в ОТП Банке исполняется 10 лет
В ОТП Банке положительно оценивают результаты применения приложения «Бюджет хозяйственных расходов» - оно обеспечивает эффективный оперативный контроль целевого расходования средств, гарантирует высокую бюджетную дисциплину. Помимо поддержки функций сметного контроля приложение используется для учета фактического исполнения бюджета, что позволяет сотрудникам банка получать необходимую план-факт отчетность.
Приложение «Бюджет хозяйственных расходов», входящее в состав CPM-платформы «Контур», используется в банке с 2007 года. С его помощью банк осуществляет оперативный контроль и учет административно-хозяйственных расходов (АХР).
Все эти годы приложение помогает сотрудникам Управления планирования и контроля операционных и капитальных расходов оперативно контролировать исполнение сметы постатейно в разрезе подразделений банка. «Бюджет хозяйственных расходов» интегрирован с системой Lotus Notes, которая применяется для электронного документооборота заявок подразделений на платежи. Из нее заявки на платеж поступают в приложение, где выполняется их автоматизированная сверка с лимитами по плановым сметам, результаты проверки возвращаются в Lotus Notes и используются для акцепта платежей. За счет автоматизации процесса контроля заявок исключается возможность перерасхода бюджета и нецелевого использования средств. Кроме того, минимизированы трудозатраты специалистов Управления на выполнение контрольных функций – еженедельно они проверяют более тысячи документов оплаты.
На основе данных об оплате заявок, поступающих из Lotus Notes в систему хозяйственного бюджетирования, сотрудники банка ведут оперативный учет фактического исполнения бюджета и формируют отчетность для оперативного анализа административно-хозяйственной расходов в разрезе подразделений банка. На основании данной информации менеджеры банка могут отслеживать затраты и выявлять возможности для оптимизации издержек. ______________________________________________________________________________________ ОТП Банк — универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для частных лиц и корпоративных клиентов, уверенно входящая в рейтинг ТОП-50 крупнейших банков России («ИНТЕРФАКС-100» на 1 июля 2017 г.). ОТП Банк является частью международной финансовой Группы ОТП (OTP Group) — одного из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы. ОТП Банк занимает 3 место на рынке POS-кредитования (Frank Research Group на 1 июля 2017 г.) и 9 место на рынке кредитных карт (Frank Research Group на 1 июля 2017 г.). ОТП Банк является участником системы обязательного страхования вкладов. www.otpbank.ru
Intersoft Lab – отечественный поставщик консультационных услуг и ИТ-решений в области управления эффективностью бизнеса (Corporate Performance Management, CPM) для кредитных организаций, на рынке CPM-технологий более 15 лет. За это время успешно реализовано более 240 проектов в крупных банках России и СНГ: построение хранилищ данных, постановка и автоматизация финансового планирования и бюджетирования, управления прибыльностью, подготовка финансовой и управленческой отчетности, отчетности для Банка России и налоговой отчетности. Intersoft Lab – лидер среди поставщиков CPM-систем для российских банков с долей рынка 43 %. Флагманский продукт компании – CPM-платформа «Контур» на основе финансового хранилища данных. www.iso.ru
Контактное лицо: Alexander Kudinov
Компания: Intersoft Lab
Добавлен: 21:45, 05.10.2017
Количество просмотров: 567
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|