Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Медики и военные вырвались вперед

Министерство здравоохранения РФ заняло первое место по объемам государственных заказов в системе электронных закупок.
В настоящий момент контролирующий орган объявил уже 253 тендера на сумму 77,4 миллиарда рублей. Об этом сообщила Ассоциация Участников Закупок, которая внимательно следит за развитием электронных аукционов в нашей стране.
В частности, специалисты АУЗ сообщили, что самые дорогие контракты Минздрава связаны с иммунопрофилактикой превмококковых инфекций (на сумму 5,1 миллиарда рублей); противогрипповой вакцинацией (2,7 миллиарда); а также вакцинацией детей (2,1 миллиарда). А вот самое маленькое предложение на сумму 68000 поступило на закупку противовирусных таблеток.
Нынешний год стал самым затратным для Федерального ведомства. Для сравнения, по результатам прошлого года оно занимало 6 место с контрактами на 55,6 миллиардов. Увеличение затрат составило 28,2%.
На втором и третьем месте по государственным контрактам на сегодняшний день расположились: «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны и непосредственно головное подразделение Министерства обороны РФ с контрактами на 49,3 млрд рублей и 41,3 млрд соответственно. ЖКУ объявило более 2800 тендеров, в то время как центральное управление – всего 979. При этом практически все контракты центрального штаба не дотянули по объемам до 1 миллиарда рублей. В то время как подразделение, отвечающее за жилищно-коммунальное хозяйство, охотно потратило на один из тендеров сразу 8,3 миллиарда рублей. Деньги пошли на оказание услуг по энергоснабжению.
Как прокомментировали эту закупку в Центре Заключения Контрактов (который неоднократно помогал заказчикам выигрывать военные контракты), несмотря на регулярные скандалы, связанные с закупками военных (взятки, откаты, превышение полномочий) - в данном случае трудно упрекнуть военных в ангажированности. Ведь обеспечение армии электричеством является важной и необходимой мерой для безопасности нашего государства. В сфере энергоснабжения трудно заниматься «приписками» и откатами, так как энергетические сети являются монополистами. Альтернативы для проведения таких закупок среди других участников просто не существует. Соответственно, победитель закупки просто не заинтересован в разделении прибыли.
Стоит отметить, что военные (как и медики) превысили свои затраты в нынешнем периоде. Если в 2016 году Минобороны потратило в качестве единственного заказчика 78,2 миллиардов, то сейчас два подразделения (Минобороны и Центральное жилищно-коммунальное управление, зарегистрированное в марте 2017 года) уже объявили сотни тендеров на 90,6 миллиардов рублей! То есть, как считают специалисты ЦЗК, разделение обязанностей единого штаба не пошло на пользу экономии государственного бюджета.

Контактное лицо: АУЗ
Компания: АУЗ
Добавлен: 22:02, 09.10.2017 Количество просмотров: 1810
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:45, 03.06.2024, Россия76
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:36, 03.06.2024, Россия71
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:29, 03.06.2024, Россия71
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ рынка целлюлозы хлопковой в России, DRG, 00:49, 03.06.2024, Россия57
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлопковой целлюлозы в России.


Анализ рынка стекла листового в России, DRG, 01:29, 03.06.2024, Россия81
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листового стекла в России.


Анализ рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России, DRG, 00:48, 03.06.2024, Россия66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:11, 01.06.2024, Россия143
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ рынка компактных систем приточной вентиляции в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия205
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компактных систем приточной вентиляции (бризеров) в России.


Анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия262
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России.


Анализ рынка аккумуляторов для ИБП (источников бесперебойного питания) в России, DRG, 01:45, 01.06.2024, Россия260
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аккумуляторов для ИБП в России.


Анализ рынка посуды стеклянной в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия278
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклянной посуды в России.


Анализ рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России.


Анализ рынка роликовых планок в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия334
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка роликовых планок для стеллажей и тележек в России.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:55, 31.05.2024, Россия273
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России, DRG, 00:37, 22.05.2024, Россия816
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru