|
Резервное копирование и восстановление данных: подходы и решения
26 октября в 15:00 ведущий специалист департамента системной интеграции Джавид Юсубов поделится с Вами новейшей информацией про backup!
Почему так важно беречь информацию и вовремя производить резервные копии? Как правило, самыми частыми причинами потери данных являются: 1. В любой момент компьютер любого из сотрудников может выйти из строя. Если у Вас в компании внедрена система VDI, то бэкапам надо уделить ещё более пристальное внимание. 2. Нужно помнить, что никто не застрахован от сбоя в работе всей системы при установке программного обеспечения 3. Вредительство со стороны так называемых инсайдеров, которые могут унести на съёмном носителе важную информацию или целую базу данных. 4. Кибератаки, вирусы-вымогатели и прочие целенаправленные действия хакеров, направленные на Вашу компанию. 5. Невнимательность сотрудников часто ведёт к удалению документов особой важности и прочим казусам. Как застраховаться от вышеперечисленных ситуаций? Приходите на онлайн-встречу с ОЛЛИ и Вы узнаете: • В какой момент необходимо задуматься о резервном копировании данных; • Основные методы резервного копирования; • Какова базовая топология резервного копирования данных; • Примеры решений резервного копирования данных. Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатную онлайн встречу 26 октября в 15:00
https://www.olly.ru/events/rezervnoe-kopirovanie-i-vosstanovlenie-dannyh-podhody-i-resheniya
Контактное лицо: Анна
Компания: ОЛЛИ
Добавлен: 21:14, 10.10.2017
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|