|
"Аладдин Р.Д." – участник IX международной конференции "Информационная безопасность и PKI"
Москва, 11 октября 2017 года. – Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, примет участие в IX международной конференции "Информационная безопасность и PKI", которая пройдёт 17-20 октября в Подмосковье.
18 октября в рамках конференции выступит Алексей Сабанов, заместитель генерального директора компании "Аладдин Р.Д.", с докладом "Аутентификация и электронная подпись. Неизвестное об известном". Затем г-н Сабанов примет участие в круглом столе "Облачная электронная подпись. Сближение практики и законодательства".
Конференция "Информационная безопасность и PKI" посвящена развитию в Российской Федерации электронной торговли, рынка информационной безопасности, электронных сервисов, электронного документооборота. В программе мероприятия будут рассматриваться вопросы, связанные с нормативным регулированием отрасли и деятельностью удостоверяющих центров в условии грядущих законодательных изменений, сервисами идентификации и аутентификации, квалифицированной подписью в электронном документообороте интернет-торговли и другие. Организаторами конференции в этом году стали РОСЭУ, АЭТП, "РусКрипто", "Цифровые технологии" и "Академия Информационных Систем".
Контактное лицо: Татьяна
Компания: "Аладдин Р.Д."
Добавлен: 23:31, 11.10.2017
Количество просмотров: 793
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|