|
MAYKOR
Мероприятие прошло 11-12 октября в городе Владимир. Сотрудники MAYKOR вместе с другими участниками мероприятия рассмотрели вопросы внедрения интеллектуального учета в электроэнергетике России и подвели первые итоги проделанной работы в этом направлении. Компании-представители индустрии поделились своим опытом внедрения подобных решений в территориальных сетевых организациях крупных городов и сельских районов. Помимо этого Минэнерго РФ представило концепцию развития интеллектуального учета. Заключительной частью семинара стала открытая дискуссия по актуальным вопросам законодательства Российской Федерации. Участники совещания вместе с представителями Минэнерго России и Комитета по энергетике Государственной Думы обсудили внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии, а также изучили предложения по поправкам к нормативным актам.
В связи с тем, что MAYKOR реализует масштабные проекты для энергетического сектора, участие в подобных мероприятиях дает возможность компании быть в курсе последних тенденций индустрии и, следовательно, предлагать инновационные продукты и решения своим заказчикам.
Контактное лицо: Маслова Мария
Компания: MAYKOR обсудила вопросы развития интеллектуального учета на совещании Минэнерго РФ
Добавлен: 23:12, 16.10.2017
Количество просмотров: 754
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|