|
Микрорайон «Семь столиц» признан лучшим «Городом в городе»
Микрорайон «Семь столиц» (Кудрово) стал победителем VIII российской премии в области жилой недвижимости RREF AWARDS-2017. Проект занял первое место в номинации «Городское строительство: регионы России. Город в городе».
Проект объединяет два жилых комплекса «Вена» и «Лондон», названия которых отражают дизайнерский концепт. Квартал геометрически правильной застройки «Вена» воплощает идею архитектурного пейзажа австрийской столицы; в оформлении зданий ЖК задействованы репродукции Густава Климта. Стиль ЖК «Лондон», в центре которого расположен «английский» фонтан, вдохновлен британскими традициями.
Микрорайон отличается развитой инфраструктурой: для жителей построены учреждения дошкольного и среднего общего образования, оборудованы детские и спортивные площадки. Строительство «Вены» полностью завершено, а ввод в эксплуатацию последних корпусов «Лондона» намечен на 2018 год. Эксклюзивный брокер проектов – «Петербургская Недвижимость».
Проект Setl City признан лучшим в своей номинации на основе народного голосования. Национальная премия RREF AWARDS – знак качества объектов жилой застройки, доказательство доверия потребителей и высокой экспертной оценки.
Контактное лицо: Мария Борисова
Компания: Setl City
Добавлен: 23:16, 16.10.2017
Количество просмотров: 810
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|