|
Новый портативный жесткий диск Armor A62 от Silicon Power
Silicon Power представила жесткий диск Armor A62, ставший дополнением к линейке прочных и надежных портативных жестких дисков. Доступные варианты A62 включают в себя две модели (S и L) и пять вариантов емкости (от 1 ТБ до 5 ТБ). Теперь найти подходящий для себя накопитель сможет каждый!
Дизайн
Накопитель отличается не только привлекательным внешним видом, но и способностью обеспечить надежную защиту данных и безопасность их хранения. Поверхность корпуса A62 имеет ребристую структуру, препятствующую появлению царапин и разводов.
Прочность и надежность
Устройство отличается ударопрочностью, соответствующей требованиям военного стандарта (стандарт MIL-STD 810G, испытание свободным падением с высоты 1,22 м). Кроме того, защита корпуса соответствует классу защиты IPX4, что позволяет обеспечить сохранность данных при попадании отдельных капель воды.
Гибкость и универсальность
Как и все модели линейки Armor, A62 оснащен силиконовыми кромками по краям корпуса, которые не только поглощают энергию ударов, но и облегчают переноску и фиксацию кабеля. В комплектацию накопителя A62S (емкость: 1 ТБ, 2 ТБ) входит кабель типа USB – Micro-USB, а с накопителем A62L (емкость: от 2 ТБ до 5 ТБ) поставляется кабель типа USB – USB.
Контактное лицо: Базыкова Валерия
Компания: Silicon Power
Добавлен: 23:46, 23.10.2017
Количество просмотров: 1035
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия158 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|