|
Вице-президент MAYKOR рассказала о влиянии искусства на развитие корпоративной культуры
Зарубежные и российские спикеры, ученые и организаторы крупных культурных событий, представили на форуме разработки и готовые кейсы, реализованные в крупных региональных центрах, – от новых музейных комплексов до моделей оценки эффективности культурных проектов.
Ирина Семенова рассказала на мероприятии, как использовать искусство для развития корпоративной культуры и коммуникаций в производственных компаниях на примере совместного проекта с Третьяковской галереей «Музей современного искусства. Департамент труда и занятости». MAYKOR использовала одноименную выставку в рамках 5-й Московской биеннале современного искусства в 2013-2014 годах как площадку, на которой инженеры могли продемонстрировать свое творчество, рассказать в фотографиях и скульптуре о значимости своей профессии, поделиться опытом решения инженерных задач на открытых мастер-классах. Проект является частью корпоративной социальной программы MAYKOR «Профессия инженер», направленной на популяризацию инженерных специальностей и на воспитание чувства гордости за свою профессию у инженеров компании.
Участники форума также обсудили особенности устройства культурного управления в регионах и вопросы влияния фестивалей и других локальных культурных инициатив на городскую экономику.
Контактное лицо: Маслова Мария
Компания: Maykor
Добавлен: 23:05, 25.10.2017
Количество просмотров: 745
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия156 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|