|
Коворкинги будут классифицированы!
В рамках практической конференции PROEstate Events «Управление бизнес-центром», которая состоялась 20 октября 2017 года, группа участников экспертной панели «Russian co-working: инструкция к применению» в лице Шараевой Татьяны, управляющего партнера премиального бизнес-пространства Meeting Point, Комарова Михаила, владельца и основателя сети коворкингов Рабочая Станция, и Овчинникова Евгения, директора по управлению недвижимостью сети коворкингов Workki, выступили с инициативой создания официальной классификации коворкингов в РФ. В связи с этим инициативная группа обратилась к «Большой пятерке» консультантов (Knight Frank, JLL, Colliers International, Cushman & Wakefield, CBRE) с предложением о создании специальной экспертной комиссии по данному вопросу, которая сможет профессионально выработать группы критериев оценки и определить классификацию коворкингов. Очевидно, что сегмент коворкинга уже стал полноправным игроком рынка коммерческой недвижимости, и перешел из статуса несерьезного, творческого формата для большого бизнеса в статус наиболее перспективного и прибыльного, показывающего взрывообразный и агрессивный рост. По данным открытых источников СМИ только за последние два года количество новых коворкингов в столице, будь то совершенно новые объекты или новые точки уже существующих коворкинг-сетей, увеличилось практически в 2 раза, и это не считая антикафе и прочих студий с мини-офисами. Тем более, стоит акцентировать внимание на том, что создание коворкингов помимо частного бизнеса поддерживается уже на уровне государственных структур, таких как Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. В ситуации увеличения количества игроков и с учетом перспективы дальнейшего развития данного сегмента классификация по различным признакам будет способствовать более успешному изучению самих коворкингов, а также упростит процесс оценки по категориям, как уже существующих проектов, так и тех, которые будут реализовываться в будущем. Как отмечает Шараева Татьяна, управляющий партнер премиального бизнес-пространства Meeting Point: «Систематизация коворкингов положит начало их официальному признанию, как полноправных игроком рынка коммерческой недвижимости, и даст потребителю ясный инструментарий определения качества сервиса и инфраструктуры коворкинга для того, чтобы сделать правильный выбор и получить необходимый уровень обслуживания». Комаров Михаил, владелец и основатель сети коворкингов Рабочая Станция, отмечает: «В последние годы заметен быстрый рост рынка коворкингов в Москве. Конкуренция в этой области не страшна — каждый игрок уже занял свою нишу, работает в определенном ценовом диапазоне и, в некоторых случаях, на определенную аудиторию. Систематизация коворкингов в первую очередь поможет потенциальным клиентам сделать правильный выбор и определиться с выбором наиболее комфортной рабочей среды». Овчинников Евгений, директор по управлению недвижимостью сети коворкингов Workki прокомментировал инициативу так: «Официальная классификация коворкингов позволит сделать рынок более профессиональным. Клиенты, консультанты и другие игроки рынка будут понимать какой уровень качества и набор сервисов они смогут получить в том или ином коворкинг-центре. Кроме того, систематизация коворкингов поставит данный бизнес в один ряд с бизнес-центрами как полноценного игрока рынка офисной недвижимости и позволит привлекать крупных корпоративных клиентов – российские и международные компании».
Контактное лицо: Ольга Гурылёва
Компания: Meeting Point
Добавлен: 00:18, 27.10.2017
Количество просмотров: 669
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|