Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Konica Minolta трансформирует бизнес в России

На семинаре «ITSСРЕДА. Открытый бизнес» Konica Minolta раскрыла планы по продолжению трансформации бизнеса в России. Рабочая группа из 50 представителей партнеров и сотрудников Konica Minolta в формате диалога обсудила будущее развитие компании на российском рынке, новые форматы сотрудничества и возможности продвижения комплексных офисных и ИТ-решений.

Компания напомнила о глобальной среднесрочной стратегии SHINKA 2019 («Shinka» в переводе с японского означает «эволюция»). Действия компании в рамках цифровой трансформации направлены на оказание комплексных услуг, Konica Minolta будет продолжать развивать направление MCS (сервисы по управлению корпоративным контентом), BPS (сервисы по управлению бизнес-процессами) и IMS (сервисы по управлению инфраструктурой). Основные усилия компании будут направлены на улучшение клиентского опыта и повышение эффективности работы через изменение внутренних бизнес-процессов конечных заказчиков.

«Глобальное движение в сторону sharing- и цифровой экономики неизбежно вытеснит с рынка компании, которые игнорируют происходящие изменения и отказываются трансформироваться, и Konica Minolta понимает это как никто другой, – комментирует Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. – Общий рынок решений BPS, MCS и IMS в мире составляет более 400 млрд евро, и мы нацелены оказаться в лидерах этого сегмента. Помимо этого, наш бизнес претерпевает изменения не только по части оказания услуг в области печати – мы планируем выводить нашу экспертизу в части всего портфолио BIC (Business Innovation Center – центры инноваций) на российский рынок и ожидаем успешных результатов».

Диалог о вызовах рынка и его новых возможностях поддержали и представители вендоров, которые сотрудничают с Konica Minolta как на международном, так и на российском рынке.

«Сегодня заказчику необходим комплексный продукт, разработанный под его нужды. Подобные решения требуют сильной экспертной и технологичной базы, – сообщает Максим Сычевой, региональный руководитель продаж YSoft. – Сотрудничество с Konica Minolta дает нам возможность двустороннего развития, обмена опытом и выведения на глобальный рынок принципиально новых решений, востребованных со стороны клиента – и это видно по нашим результатам. Востребованность нашего решения растет ежегодно, и в 2017 мы ожидаем рост продаж решений Ysoft через Konica Minolta в России на 22%, по сравнению с 2016 годом».

Владимир Бычек, директор по развитию «НИИ СОКБ»: «По данным экспертов, к 2020 году 43% процента кибер-атак будут направлены на средний и малый бизнес. Наша совместная работа по внедрению решений в области безопасности печати позволит предприятиям минимизировать риски, связанные с возможностью использования этого канала для атак на информационные системы предприятий».

«Объединение компетенций – глобальный тренд, к которому неизбежно придет и российский бизнес. Уже сейчас мы готовы предложить нашим клиентам совместное решение с Konica Minolta, которое позволяет перевести документооборот компании в электронный вид, создавая безбумажный офис – эффективный и защищенный», – добавляет Алексей Рождественский, менеджер по развитию бизнеса Docsvision.

Успешное развитие Konica Minolta невозможно без развития партнерской сети. Основная идея мероприятия – это разработка основных принципов развития продаж ИТ-решений через партнеров, так как существующая партнерская сеть Konica Minolta ориентирована на продажу «коробок» и нуждается в развитии.

«Мы видим большой потенциал продаж решений именно через партнерский канал: сейчас наша сеть насчитывает более 300 партнеров, и мы продолжаем расти, – делится Мария Лобанова, директор по партнерским продажам Konica Minolta Business Solutions Russia. – В 2017-2018 годах мы планируем увеличить число авторизованных партнеров на 20-25%, а сертифицированных по комплексным решениям – в два раза. Для формирования основных принципов обновленной партнерской программы и построения новой бизнес-модели мы создаем рабочую группу – своеобразный бизнес-клуб, объединяющий людей и компании, которые заинтересованы в общем развитии, в разработке комплексных решений и совместной работе».

«Привлекая российских вендоров программных решений к сотрудничеству, компания приглашает и их партнеров, которые уже имеют опыт работы на этом рынке. Таким образом, объединение компетенций традиционных и новых партнеров позволит Konica Minolta достичь эффекта синергии при создании и продвижении комплексных решений на рынке», – отмечает Елена Бакулина, руководитель направления «Продажи ИТ-решений» Konica Minolta Business Solutions Russia. 

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru.
Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Жамиля Каменева
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru

Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131
maria.zhuravova@konicaminolta.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 09:19, 28.10.2017 Количество просмотров: 2015
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия64
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия71
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия65
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия67
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия63
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия72
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия55
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия152
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru