|
Addreality снижает стоимость владения системами Digital Signage с помощью технологии P2P
Addreality, российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital Signage и клиентской аналитики, разработала Р2Р-модуль (peer-to-peer) для распределенной передачи контента между точками вещания по принципу torrent-сети – без участия сервера. Такое решение минимизирует затраты на использование трафика конечными точками вещания до 70%, снижает нагрузку на сервер до 4-5 раз и повышает скорость распространения контента.
Собственная разработка распределенной передачи контента между точками вещания без участия серверной стороны – ответ Addreality на запросы рынка. Сильно ограниченные каналы, например, в отделениях банков вызывает огромные нагрузки на серверы в центральном ЦОДе при массовых обновлениях контента на всех точках вещания, поэтому подобная инфраструктура сети нуждается в Р2Р-решениях.
«Решение, которое мы разработали, является уникальным – это первая подобная разработка на российском рынке, – комментирует Андрей Угроватов, системный архитектор Addreality. – P2P-модуль не зависит от количества каналов связи, уменьшает нагрузки на внешние каналы и работает на гораздо более высоких скоростях. При этом, технология не требует наличия дополнительных серверов в ИТ-инфраструктуре для того, чтобы их задействовать в часы пиковых нагрузок, – таких периодов просто не бывает. Для заказчиков это означает, в первую очередь, финансовую выгоду: можно не вкладываться в покупку лишних серверов и построение резервной инфраструктуры, при этом повышая качество и скорость демонстрируемого контента. Для нас же – это серьёзный технический шаг в сторону создания принципиально новых моделей в индустрии».
Актуальность использования P2P-технологий возросла вслед за уберизацией экономики. Принцип сети «от пользователя к пользователю», или «сети без посредников», активно используется различными финансовыми институтами – например, рынок Р2Р-кредитования за три года вырос в 10 раз, по данным J'son & Partners Consulting. Р2Р-решения разрабатывают крупные технологические компании: например, PayPal ввел сервис P2P-платежей, а Mist Technologies разработала CDN-платформу для доставки контента на основе Р2Р-сети.
О компании Addreality Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Контакты для СМИ: Екатерина Бородина e.borodina@itrend.ru Тел.: + 7 (921) 930-00-97
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 22:21, 10.11.2017
Количество просмотров: 1107
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|