|
MAYKOR-GMCS стала золотым партнером River Logic
MAYKOR-GMCS получила статус Gold Channel Partner компании River Logic, одного из мировых лидеров в области предиктивной аналитики. На сегодняшний день только две компании в глобальной партнерской сети River Logic обладают таким престижным статусом.
MAYKOR-GMCS является региональным партнером River Logic в России с 2009 года. За время сотрудничества компания реализовала несколько проектов с использованием решений вендора и сформировала центр компетенции. Как «золотой» региональный партнер MAYKOR-GMCS фокусирует свои усилия на дальнейшем усилении своей экспертизы и предоставлении заказчикам адаптированных к российской специфике решений.
«Мы рады, что наши компетенции в области моделирования цепочки поставок, оптимизации и интегрированного бизнес-планирования получили столь высокую оценку вендора. Строительство цифровой экономики невозможно без цифровой оптимизации и глубокого анализа данных – востребованность данных технологий сегодня крайне высока. Решения, предлагаемые River Logic, позволяют ответить на вопросы, волнующие большинство предприятий сегодня – как получить дополнительную прибыль, за счет чего сократить издержки, как улучшить текущие бизнес-процессы», – комментирует Александр Гомонов, директор по развитию MAYKOR-GMCS.
Партнерская сеть River Logic объединяет отраслевые решения и функциональные знания партнеров по всему миру. River Logic является лидером Gartner’s Magic Quadrant for Sales and Operations Planning Systems of Differentiation.
Контактное лицо: Aнна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 06:23, 13.11.2017
Количество просмотров: 503
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|