Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Искусственный интеллект на форуме RAIF: AI’M HERE

Форум собрал около 500 участников – топ-менеджеров крупных компаний и ИТ-экспертов. Концепция мероприятия «AI’M HERE» была призвана доказать гостям форума: технологии ML/AI не просто доступны для бизнеса, а уже вовсю используются передовыми практиками в ритейле, банках, страховании, медицине, промышленности и других отраслях. В рамках Форума также состоялось награждение победителей онлайн-чемпионата «RAIF-Challenge 2017», проходившего с 20 сентября по 25 октября. Три лучших команды получили денежное вознаграждение в размере 350 тыс. рублей каждая и возможность реализовать пилотные проекты у партнеров Форума.
Открывая пленарную часть, Майкл Вирт, руководитель по развитию бизнеса IBM в России и СНГ констатировал, что за последние 5 лет направление AI серьезно выросло, и это движение уже не остановить. Спикер подчеркнул, что уже через 10 лет машина сможет принимать решения без человека, а также научится перепрограммировать себя. Для того чтобы это стало возможным, нам нужно сегодня поработать над созданием более мощных устройств обработки данных и процессоров с низким энергопотреблением.
Владимир Молодых, директор по разработке и внедрению ПО компании «Инфосистемы Джет», привел реальные кейсы, реализованные компанией «Инфосистемы Джет», и призвал гостей к трансформации их бизнеса: «Многие компании не знают, с чего начать движение в сторону AI. Мы в рамках Чемпионата показали, как это сделать. Необходимо выделить бизнес-процесс, по которому есть все данные, и достичь результата по конкретной задаче. Трудно оспорить необходимость внедрения AI в организации, когда, затратив десятки (а не сотни) человекочасов, вы получаете реальную бизнес-выгоду с понятным сроком окупаемости».
В пленарной секции прозвучало также выступление Заместителя председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александра Ющенко, подчеркнувшего необходимость развития технологий ML/AI – как для бизнеса, так и для государства в целом: «Государство сегодня заинтересовано в развитии ИТ, в поддержке перспективных молодых специалистов, стартапов и, конечно, российских ИТ-компаний и интеграторов. Мы должны сегодня создать все условия, чтобы наши специалисты приносили максимальный результат. Им в поддержку мы разрабатываем законодательные акты в области новых перспективных технологий. Однако совершенствование данного направления возможно лишь при объединении усилий государства и бизнеса».
В рамках форума гости могли посетить несколько секции, на каждой из которых были представлены ML-кейсы в различных отраслях от крупнейших российских компаний. Так, директор по продажам Yandex Data Factory Константин Горбач рассказал в своем докладе о возможностях применения машинного обучения в промышленности, а Анна Дубовик из ДИТ Москвы затронула тему распознавания в здравоохранении, поделившись опытом обработки медицинских данных и построения ML-моделей. Рецепт применения технологии в B2B-секторе предложил гостям форума Константин Виноградов, старший инвестиционный аналитик Runa Capital. Также он рассказал об успешных стартапах в сфере искусственного интеллекта и потенциале ML-приложений.
В секциях «AI в банках», «AI в страховании» и «AI в ритейле» основными темами выступлений стали кейсы работы с данными, в том числе повышение кросс-продаж посредством анализа данных. Много примеров было приведено именно из российской практики. Спикеры также обозначили смену парадигмы работы с данными и переход к новому пониманию профессионализма в ИТ: востребованы не те, кто понимает, как работают технологии, а те, кто понимает, как и какую задачу нужно поставить машине, чтобы получить наилучший результат.
О нынешних реалиях и будущем AI на российском рынке рассуждали участники дискуссии «Machine Learning: технологический пузырь или насущная необходимость для бизнеса?». Отвечая на этот вопрос, Сергей Сергеев, директор по ИТ «М.Видео», поделился планами крупнейшего ритейлера электроники активно развивать это направление, в первую очередь, в области улучшения клиентского опыта на сайте и управления ассортиментом. Так, еще год назад направление AI в «М.Видео» вел всего один человек, а сегодня это целое подразделение Data Science. При этом компания использует не только внутренние ресурсы, но и привлекает партнеров.
Компания «Инфосистемы Джет» поделилась опытом реализации ML-проектов в различных отраслях, а также представила собственные ML-системы: JetPluton (система обнаружения сетевых атак нового поколения) и решения на платформе Jet Galatea – JetDetective (антифрод-система на базе технологий ML/AI) и JetAML (cистема противодействия отмыванию доходов и финансированию терроризма).
Завершающим аккордом форума стало выступление Вики Ли — известной пианистки, диджея и композитора, лауреата международных конкурсов, а также награждение победителей «RAIF-Challenge 2017»: команды «V-team» с темой работы «Выявление мошеннических действий в страховании», команды «Surf» с темой «Моделирование вероятности покупки в рамках пользовательской сессии» и команды «ЛИАД» (Лаборатории интеллектуального анализа данных компании «Спутник») с темой «Прогнозирование оттока клиентов банка с использованием глубоких нейронных сетей и распределения Вейбулла».
«По нашей практике, внедрение ML для совершенствования одного показателя в одном бизнес-процессе занимает в среднем 2,5 месяца, – отметил Евгений Колесников, руководитель направления «Большие данные и машинное обучение», «Инфосистемы Джет». – Соответственно на оптимизацию нескольких десятков бизнес-процессов, которые есть в организации, уйдут годы – даже если вести эти проекты параллельно. Компаниям, которые еще не включились в данный процесс, необходимо как можно скорее это сделать – ведь в итоге речь идет о достижении кратного роста прибыли».

Контактное лицо: Полина Беглярова
Компания: Инфосистемы Джет
Добавлен: 06:25, 13.11.2017 Количество просмотров: 530
Страна: Россия


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия59
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия67
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия61
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия63
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия59
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия68
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия56
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия54
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия53
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия150
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru