|
MERLION добавил в портфель СУБД от Postgres Professional
Разработки компании Postgres Professional на базе СУБД PostgreSQL внесены в реестр отечественного программного обеспечения.
Компания MERLION, являющаяся одним из ведущих игроков на рынке Value Added Distribution, пополнила свой продуктовый портфель решениями компании Postgres Professional, в том числе СУБД Postgres Pro - российской версией системы управления базами данных PostgreSQL.
Postgres Professional – российская компания, созданная в 2015 году разработчиками, трое из которых обладают международным статусом major contributor в проекте PostgreSQL. Система управления базами данных PostgreSQL с открытым кодом и свободной лицензией поддерживается международным сообществом разработчиков более 20 лет. Продвигаемая компанией Postgres Professional СУБД Postgres Pro включена в реестр отечественных программных продуктов. Версия Postgres Pro Standard содержит наиболее актуальную сборку свободно распространяемой СУБД PostgreSQL, дополненную патчами и расширениями от разработчиков Postgres Professional и международного сообщества. В результате российские пользователи СУБД Postgres Pro приобретают доступ ко всем новым возможностям открытой СУБД, не дожидаясь завершения полного цикла разработки релиза PostgreSQL, который занимает примерно год.
Контактное лицо: Леонид Чуриков
Компания: MERLION
Добавлен: 06:27, 13.11.2017
Количество просмотров: 391
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|