|
ФСК «Лидер» стал победителем в конкурсе на лучшего работодателя столицы в текущем году
На днях в Москве прошел ежегодный конкурс, в котором независимые эксперты объективно оценивали различные компании со стороны развития в них потенциала для действующих и будущих сотрудников. По результатам знаменитая финансово-строительная корпорация «Лидер» была признана лучшим работодателем в уходящем году.
Директор компании по пиару Самуйлова Л. поделилась своими впечатлениями и подчеркнула, что команда заслуженно получила почетное звание. Сотрудники регулярно проходили необходимые курсы квалификации и развивали свои навыки под неусыпным контролем руководства и с их моральной и финансовой поддержкой. Благоприятная атмосфера в коллективе и условия для собственного развития способствовали долгожданной победе.
Стоит подчеркнуть, что это не первая награда, полученная корпорацией. В сентябре текущего года специалистами была вручена премия за профессиональную организацию безопасности сотрудников.
Напомним, что на данный момент одним из ключевых проектов ФСК Лидер является ЖК “UP-квартал Римский”. Он представляет городской квартал европейского типа с авторской архитектурой, классическими и эксклюзивными планировками квартирами повышенной комфортности и двухуровневой организацией пространства. Стоимость квартир стартует от 3,2 млн. руб. Для удобства приобретения предложены варианты рассрочки и ипотеки. Источник: rimsky.ongrad.ru
Контактное лицо: Антон Градов
Компания: Онград
Добавлен: 06:33, 13.11.2017
Количество просмотров: 705
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|