|
«Сеть компьютерных клиник» получила три авторизации
Полный спектр услуг по обслуживанию товарных групп STARWIND, Hyundai и Digma по всей России.
«Сеть компьютерных клиник» сообщает о расширении партнерского соглашения с торговой маркой Digma, брендом STARWIND и компанией Hyundai. С ноября 2017 года во всех Компьютерных клиниках будет производиться гарантийное и постгарантийное обслуживание аудио- и видеотехники Hyundai, автомобильной электроники Digma и STARWIND. Ранее «Сеть компьютерных клиник» осуществляла сервисное обслуживание других товарных групп вышеуказанных производителей. Получение расширенной сервисной авторизации по данной технике дало возможность крупнейшей российской сервисной компании производить гарантийный и негарантийный ремонты, а также сертифицировать инженеров и присвоить им квалификацию в данных областях услуг.
Все клиники придерживаются единых стандартов, касающихся качества обслуживания клиентов, используемых запасных частей, оборудования, оформления, уровня и компетенций инженеров.
«Сеть компьютерных клиник» на протяжении 10 лет сохраняет лидерские позиции по качеству обслуживания и продолжает свое развитие в качестве одного из самых успешных франчайзинговых проектов в своем сегменте.
Контактное лицо: Олеся Кузнецова
Компания: Сеть компьютерных клиник
Добавлен: 05:32, 15.11.2017
Количество просмотров: 413
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|