|
НПФ Сбербанка предложил клиентам оценить обновленную версию Личного кабинета
Клиентам НПФ Сбербанка стала доступна новая интерактивная опция «модуль опросов» в Личном кабинете. Актуальность внедрения данного функционала была выявлена в ходе проведенного исследования мнений пользователей.
Совсем недавно был обновлен дизайн web-сервиса и добавлена возможность загрузки личной фотографии. Таким образом, после авторизации на сайте НПФ Сбербанка, пользователь находится в полностью персонализированном пространстве и теперь имеет возможность высказать свое мнение онлайн.
«Официальный сайт и доступные на нем клиентские сервисы – это лицо компании. Поэтому Фонд находится в постоянной работе по совершенствованию своих web-ресурсов. Получение обратной связи позволит быстрее реагировать на возникающие потребности клиентов НПФ Сбербанка. Основной вектор работы Фонда направлен на возможность совершать большинство операций из дома, исключив необходимость очного посещения Фонда», - комментирует Директор по развитию НПФ Сбербанка Александр Прокопенков.
Ежедневно официальный сайт Фонда посещают тысячи уникальных посетителей, а число клиентов, использующих функционал Личного кабинета, составляет почти 1 000 000 пользователей. Все web-сервисы НПФ Сбербанка адаптированы под мобильные устройства и планшеты независимо от операционной системы.
Контактное лицо: Соловьева Валерия
Компания: АО "НПФ Сбербанка"
Добавлен: 04:38, 16.11.2017
Количество просмотров: 429
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|