|
Новая книга по системе АСОНИКА
Вышла в свет новая книга по системе АСОНИКА: «Опыт применения автоматизированной системы АСОНИКА в промышленности Российской Федерации». В монографии рассмотрено множество примеров, полученных в результате многолетнего применения автоматизированной системы обеспечения надежности и качества аппаратуры АСОНИКА, разработанной под руководством профессора Шалумова А. С., на промышленных предприятиях Российской Федерации при проектировании электронной аппаратуры. Примеры посвящены моделированию шкафов, пультов, стоек, блоков, печатных узлов электронной аппаратуры на внешние тепловые, механические, электромагнитные воздействия, автоматизированному созданию карт рабочих режимов электрорадиоизделий и анализу показателей надежности с учетом реальных режимов работы электрорадиоизделий с помощью системы АСОНИКА. Значительное внимание уделено принятию решения по результатам моделирования. Полученные результаты моделирования подтверждаются испытаниями, а также надежным функционированием рассчитанной электронной аппаратуры в процессе эксплуатации. Книгу можно бесплатно скачать с сайта www.asonika-online.ru в разделе «Книги» по ссылке: http://asonika-online.ru/books/
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ООО "НИИ "АСОНИКА"
Добавлен: 01:08, 17.11.2017
Количество просмотров: 479
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|