|
Московский филиал ПГК ищет пути сокращения простоев вагонов
Директор Московского филиала «Первой грузовой компании» (ПГК) Виктор Храпов на ежегодной встрече с грузоотправителями региона отметил повышенный спрос на полувагоны и крытый подвижной состав на полигоне Московской железной дороги (МЖД) и призвал партнеров к более рациональному использованию вагонных активов.
«Сегодня все участники рынка ж/д перевозок отмечают повышенный спрос на вагоны. В этих условиях мы стараемся в полном объеме удовлетворять потребности грузоотправителей в подвижном составе. Например, в этом году ПГК приобрела 7 тыс. полувагонов с улучшенными техническими характеристиками и 200 крытых большекубовых вагонов. Главную же ставку делаем на эффективное управление имеющимся парком. К сожалению, сегодня значительную часть времени вагоны, которые могли бы участвовать в перевозках, простаивают на подъездных путях предприятий. Современные реалии требуют выработки новой культуры отношения к вагонам, которая позволит операторам выполнять все обязательства по отгрузке грузов», – поделился с участниками Виктор Храпов.
Тему эффективного использования вагона поддержал заместитель начальника Московской дирекции управления движением – начальник службы движения МЖД Владимир Опанасюк: «Московская дирекция управления движением также принимает меры по повышению эффективности использования парка на сети. Например, совместно с Московским филиалом ПГК мы разработали и внедрили новую технологию распыления порожних крытых вагонов с опорной станции Перово: сюда направляются крытые вагоны с других дорог для последующего распределения на станции погрузки московского железнодорожного узла. Такая мера позволяет оперативно реагировать на изменения планов погрузки/выгрузки, опираясь на потребности грузоотправителей».
Во время мероприятия партнеры филиала внесли свои предложения по организации стабильного обеспечения вагонами, в том числе предложили внедрить мотивирующие бонусы для компаний, соблюдающих нормативы погрузки/выгрузки.
«Эффективной формой сотрудничества, на наш взгляд, являются сервисные контракты, которые помогают грузовладельцам и операторам планировать свою работу на долгосрочный период. Два года назад мы заключили сервисный контракт с ПГК, взамен получили возможность эксплуатировать парк с улучшенными техническими характеристиками и не опасаться дефицита вагонов», – рассказал генеральный директор группы ТЭС Аркадий Косой.
Совещание Московского филиала ПГК по вопросам повышения эффективности использования парка подвижного состава на полигоне Московской железной дороги (МЖД) прошло 10 ноября 2017 года. В мероприятии приняли участие грузоотправители и партнеры компании в регионе, руководители МЖД, центрального аппарата и филиала ПГК.
Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
Контактное лицо: Семенова Ольга
Компания: Московский филиал АО "ПГК"
Добавлен: 01:12, 17.11.2017
Количество просмотров: 651
Страна: Россия
В 2024 году по программе «Школа мастера» обучаются 177 работников СЛД филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:00, 01.06.2024, Россия47 |
В частности, обучающий курс проходят 29 работников сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иваново», 14 - СЛД «Буй-Пассажирский», 49 - СЛД «Вологда», 24 - СЛД «Няндома-Северная», 37 - СЛД «Сольвычегодск», 24 - СЛД «Печора». |
Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 15:16, 02.05.2024, Россия238 | |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала. |
|
|